Найти тему

Как быстро адаптироваться, если вы новый сотрудник на удаленке

1️⃣ Первый день на рабочем месте — это всегда немного нервно. Особенно когда новые коллеги — 20 незнакомых ников в корпоративных чатах. 🔝
Вот наша инструкция, чтобы все прошло хорошо:

1. Узнать всё об организации рабочего дня
Во сколько нужно подключаться? Нужно ли быть на связи всегда? Проводятся ли планёрки или собрания в течение дня?
Эти вопросы стоит задать руководителю или HR‑специалисту в первый рабочий день. Так вы убережёте себя от конфузов.

  ✔ 2. Представиться
Вы будете общаться с коллегами ежедневно, так что неплохо бы рассказать им о себе. Пары предложений достаточно, можно упомянуть предыдущий опыт и свои увлечения.

✔  3. Понять, как поддерживать связь
Наверняка вас добавят во все рабочие чаты и настроят для вас корпоративную почту. Узнайте у коллег, как им удобнее получать от вас апдейты.

  ✔ 4. Разобраться со структурой компании
Чёткое понимание, кто за что отвечает, сильно сэкономит вам время: с конкретным вопросом вы сможете обращаться к нужному человеку.

5. Внимательно слушать
Во время общих обсуждений впитывайте как губка: вы можете узнать много о корпоративной этике, о распределении обязанностей и о том, как в компании решаются задачи. Записывайте все инсайты, чтобы потом использовать их в работе.

✔ 6. Задавать вопросы
Это вообще золотое правило для любого сотрудника. Если вам непонятно ТЗ, что‑то кажется нелогичным или вы не знаете, к кому обратиться с проблемой, — спрашивайте.

7. Перечитывать свои сообщения
Убедитесь, что ваша мысль чётко структурирована, вопросы сформулированы ясно, а предложения не допускают разночтений.

✔ Регулярно заходите на наш сайт, и работа быстро пойдет вверх!