Таких проблем не должно было появиться, но что-то пошло не так. Крупнейшая в стране федеральная сеть по продаже бытовой техники и электроники не справляется с объемами интернет-заказов и доставкой. Вся эта информация напрямую от людей, из первых уст. Люди массово жалуются на плохой сервис компании, сбитый и некорректный график доставки товаров, безответные письма и тд.
«М.Видео» вроде не «шаражкина контора», по-крайней мере в это хочется верить. Ресурсов у компании не смотря на нынешнее тяжелое время предостаточно. Но компания не может обеспечить прозрачную и понятную систему работы. Между людьми купившими товар и компанией происходит недопонимание.
Самая частая проблема это то, что люди купили товар, оформили доставку, но в назначенное время никто не приехал. Телефоны не берут, не дозвониться, сами не звонят и не извиняются, а товара как нет так и нету. Также люди часто упоминают о том, что покупают товар онлайн, все оплачивают, но товар в личном кабинете не высвечивается как купленный и чек о покупке на почту не приходит. Как будто деньги ей подарили. Немного выглядит как мошенничество. Понятно, что это не так и компания таких целей не преследует, но по фактам выглядит все так.
Вдобавок людей задевает тот факт, что на звонки днями никто не отвечает и письма в поддержке никто не читает. Почему так происходит не совсем ясно. Уж ответить то письмом или созвониться с клиентом по проблемному заказу много сил не отнимает. День, два, три, ну не неделю же и не две. Как ни странно, но такого шквала недовольных покупателей у «Эльдорадо» и «DNS» я не встретил, хотя на модель усиленных онлайн продаж перешли все сети.
Конечно, кому-то все таки повезло и он получил товар в установленные сроки и без всяких проблем. Но все таки, согласитесь, неприятно получается, купить товар в проверенном магазине, нет возможности получить товар вовремя, вернуть деньги, поговорить со специалистом по телефону и получить ответ на почту.
Видно не спроста «М.Видео» договорилась с «X5 Retail Group» и теперь можно самовывозом забрать свой заказ из магазина «Пятерочка». С одной стороны это удобство для клиента, с другой стороны можно разгрузить собственные ресурсы. Также сделали доставку товаров с помощью агрегаторов Gett и Yandex Taxi.
«М.Видео» сейчас фиксирует хорошую прибыль, продажи выросли на 20% (год к году). Этому отчасти поспособствовал рост спроса на ноутбуки из-за перевода большого количества людей на удаленную работу из дома.
Надеюсь все это носит временный характер и компания выправится из неприятной ситуации и сделает из этого выводы.
Напишите свое мнение ниже в комментарии