Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

М.Видео не успевает обрабатывать заказы. Люди ждут товар по 2 недели

Таких проблем не должно было появиться, но что-то пошло не так. Крупнейшая в стране федеральная сеть по продаже бытовой техники и электроники не справляется с объемами интернет-заказов и доставкой. Вся эта информация напрямую от людей, из первых уст. Люди массово жалуются на плохой сервис компании, сбитый и некорректный график доставки товаров, безответные письма и тд.

Все недовольство люди выражают под постами группы в ВКонтакте
Все недовольство люди выражают под постами группы в ВКонтакте

«М.Видео» вроде не «шаражкина контора», по-крайней мере в это хочется верить. Ресурсов у компании не смотря на нынешнее тяжелое время предостаточно. Но компания не может обеспечить прозрачную и понятную систему работы. Между людьми купившими товар и компанией происходит недопонимание.

Самая частая проблема это то, что люди купили товар, оформили доставку, но в назначенное время никто не приехал. Телефоны не берут, не дозвониться, сами не звонят и не извиняются, а товара как нет так и нету. Также люди часто упоминают о том, что покупают товар онлайн, все оплачивают, но товар в личном кабинете не высвечивается как купленный и чек о покупке на почту не приходит. Как будто деньги ей подарили. Немного выглядит как мошенничество. Понятно, что это не так и компания таких целей не преследует, но по фактам выглядит все так.

Пункт выдачи товара. ТК «Армада», г.Воронеж. Люди часами ждут свои заказы
Пункт выдачи товара. ТК «Армада», г.Воронеж. Люди часами ждут свои заказы

Вдобавок людей задевает тот факт, что на звонки днями никто не отвечает и письма в поддержке никто не читает. Почему так происходит не совсем ясно. Уж ответить то письмом или созвониться с клиентом по проблемному заказу много сил не отнимает. День, два, три, ну не неделю же и не две. Как ни странно, но такого шквала недовольных покупателей у «Эльдорадо» и «DNS» я не встретил, хотя на модель усиленных онлайн продаж перешли все сети.

Конечно, кому-то все таки повезло и он получил товар в установленные сроки и без всяких проблем. Но все таки, согласитесь, неприятно получается, купить товар в проверенном магазине, нет возможности получить товар вовремя, вернуть деньги, поговорить со специалистом по телефону и получить ответ на почту.

-3

Видно не спроста «М.Видео» договорилась с «X5 Retail Group» и теперь можно самовывозом забрать свой заказ из магазина «Пятерочка». С одной стороны это удобство для клиента, с другой стороны можно разгрузить собственные ресурсы. Также сделали доставку товаров с помощью агрегаторов Gett и Yandex Taxi.

«М.Видео» сейчас фиксирует хорошую прибыль, продажи выросли на 20% (год к году). Этому отчасти поспособствовал рост спроса на ноутбуки из-за перевода большого количества людей на удаленную работу из дома.

Надеюсь все это носит временный характер и компания выправится из неприятной ситуации и сделает из этого выводы.

ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
Напишите свое мнение ниже в комментарии