Сегодня исполнилось двадцать пять лет , с тех пор как ты появилась на свет . Сегодня день так похож на тот , когда уже после нескольких дней твоего рождения я приехала с тобой в родное село на совхозном Камазе . День был по настоящему весенним, тёплым , солнечным и окутанным нежно зелёной дымкой первых распускающихся листьев и молодой травы.
Я была в какой то непонятной эйфории , от того что не совсем лёгкие роды и пребывание в род доме - позади . Хотя в жизни назревало очень много проблем , но я не замечала этого и будущее казалось лёгким и беззаботным .
С первых же дней я много гуляла с тобой , укутав тебя одеялком и накрыв твое личико кружевным уголком . По местным поверьям полагалось , чтобы лицо младенца никто не увидел , пока ребёнку не исполнится 40 дней и я старалась соблюдать это, сторонясь всех жителей села. Тем более рядом жила странная бабушка , про которую все говорили , что она умеет колдовать . Пожилая женщина и на самом деле каждый раз буравила меня тяжёлым , осуждающим взглядом , но с меня как с гуся вода , потому что , как уже писала, я была под влиянием странного , беззаботного состояния .
Все эти двадцать пять лет пролетели , как одно мгновение . Уже, когда тебе было 14 лет, мы стали отдаляться друг от друга . Конечно в этом есть и моя вина . Сельский образ жизни с работой , с огородами , с живностью с вечными проблемами , уже с твоим отчимом - поглотили меня. Ты взрослела а время для настоящего , тёплого общения , каким должно быть между матерью и дочкой - такого почти не было . Когда я пыталась идти на сближение я натыкалась на стену твоего холода , наверное уже я опоздала и эту стену уже сложно было сломать . Наверное надо было пробовать сломать , а я ушла в сторону .
Когда ты закончила 11 классов , то свой отчий дом оставила быстро , как оставляют что то чуждое и надоевшее . И хотя потом мы с тобой виделись изредка , но так и остались чужимы.
Прости меня , я так и не стала для тебя настоящей мамой.