Найти в Дзене

TESO квесты. Ауридон. На Ауридон. Во имя безопасности.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Квест мы получаем в конце выполнения сюжетной линии Гнезда Кенарти после задания Высвобожденная буря.

Отбив атаку маормеров на Гнездо Кенарти, Разум-дар попросил меня доложить обо всем офицеру. Капитан стражи Астания находится в порту под названием Вулхельский Дозор, что на острове Ауридон.

Теперь, когда я добрался до Вулхельского Дозора, мне нужно найти кое-кого. Капитан стражи Астания должна знать об опасности со стороны маормеров, чтобы предупредить об этом королеву Айрен.

Поговорив с капитаном Джамилой отправляемся на Ауридон.

1. Встретиться с капитаном стражи Астанией.

Докладываем капитану о маормерской угрозе и получаем награду. Называем свое имя, чтобы "зарегистрировать наше присутствие в Вулхельском Дозоре" (как все строго то!). Астания советует нам не встревать в неприятности и не путаться под ногами. Ха-ха.. мы затем и приплыли, чтобы активно встревать и путаться! Потому интересуемся у нее не нужна ли ей помощь.

Во имя безопасности.

Помощь, конечно, нужна. Точнее помочь нужно двум придворным, а у стражи совершенно нет лишних рук. Нам предлагают выбрать кого мы осчастливим своими подвигами - советника Нориона или управительницу Эминве.

1. Поговорить с советником Норионом.

Каджит решил для начала поговорить с советником. Его можно найти неподалеку на складе.

Невероятно занятой советник попытается нас прогнать, но, услышав, что нас послала Астания, сообщит, что помощь ему еще как нужна. Его слуга пошел на склад за вором, который украл планы расстановки морских пехотинцев во время предстоящей речи королевы. Кто-то явно замышляет что-то недоброе...

2. Найти планы расстановки. Отправимся на склад, посмотреть что там происходит. На складе мы становимся свидетелями убийства и находим планы.

-4

3. Поговорить с советником Норионом. Возвращаемся к советнику, сообщаем, что планы у нас, а вор мертв. Норион ведет себя достаточно странно - планы ему не так уж и нужны, мы можем отдать их капитану, а мертвый вор его и вовсе не интересует. Его ждет королева, а мы свободны.

Что ж, отправимся к управительнице Эминве.

4. Поговорить с Эминве.

У правительницы так же найдется для нас поручение. Двое поваров тяжело заболели прямо в разгар подготовки к пиру королевы. Это похоже на саботаж. Нужно убедиться, что с запасами еды на соседнем складе все в порядке.

5. Найти доказательства отравления. Исследуем склад рядом. Будьте аккуратны, на нас попытается напасть солдат Наследия.

6. Поговорить с управительницей Эминве.

-6

Возвращаемся к управительнице и сообщаем ей, что нашли отравленную солонину, а так же, что на нас напал солдат в форме. Нападение Эминве не интересует. Улики так же нужно передать капитану.

7. Поговорить с капитаном стражи Астанией. Возвращаемся к капитану. Астания не дает нам договорить и отправляет на следующее задание. Один из ее людей загнал в угол какого-то головореза. Нужно поговорить с этим низкородным подонком и выяснить как он причастен к заговору против королевы. Найденные нами улики Астании пока не нужны, так что оставим их у себя.

8. Поговорить с дозорным Хельдилом.

Дозорный Хельдил, как и все, кого мы повстречали в этом доброжелательном городе, вежливо пытается нас отправить по своим делам. Услышав, что мы от капитана, Хельдил рассказывает, что в доме заперся очень опасный мер, обладающий важной для властей информацией. Он угрожает убить себя каждый раз, когда они пытаются к нему приблизиться. Взять его необходимо живым.

Зайди внутрь и заставь его говорить. Не слушай его слов, он спятил.

Логика меров всегда восхищает каджита =)

9. Поговорить с подозреваемым возле двери. После коротких переговоров головорез соглашается пустить нас внутрь.

10. Поговорить с подозреваемым.

-8

Фазион очень рад, что может поговорить с кем-то, кроме стражи. Очень интересные вещи мы узнаем от него: капитан Астания - двойной агент. Она входит в группировку под названием Скрытое Наследие. Часть королевской свиты подкуплена, а в храме планируется убийство королевы. Доказательств у Фазиона нет, только то, что он видел и слышал.

На самом интересном месте врывается стража.

11. Поговорить с дозорным Хельдилом.

Фазиона ждет суд и тюрьма, а нам нужно сообщить капитану об успешном задержании преступника.

Получаем награду и узнаем где найти капитана Астанию для дальнейших указаний.