Найти в Дзене
Влад и СКВ

Как увеличить поток записей в студию красоты.

Привет! Сегодня решил написать о том, как настраивал таргет на студию маникюра, которая находится в центре столицы. Месячный бюджет рекламного кабинета составляет 30.267 рублей.
Количество заявок: 217
Цель рекламы:
Студия только открылась, поэтому нужен pool клиентов + поток новых записей.
Исходные данные: — страница в Instagram
— ГЕО (г Москва)
— Расписанная и сегментированная ЦА
— Скидка 15% на первое посещение студии
Ход работы: Конкуренция на рынке большая, и по нашей логике, в ходе беседы с клиентом, мы пришли к выводу, что гости возвращаются тогда, когда им понравилось качество услуг, интерьер, взаимодействие с персоналом.
Так-же мы определили главную задачу и цель кампании. Сделать так - чтобы гости дошли до нас. Тоесть увеличить поток новых гостей. Исходя из этого составляли оффер. Как оффер мы использовали обычную скидку для новых гостей.
Есть скидка 15% на первое посещение — это отлично. Но как мы знаем, скидка меньше 15% не особо привлекательна как оффер. Поэт

Привет! Сегодня решил написать о том, как настраивал таргет на студию маникюра, которая находится в центре столицы. Месячный бюджет рекламного кабинета составляет 30.267 рублей.
Количество заявок: 217

Цель рекламы:
Студия только открылась, поэтому нужен pool клиентов + поток новых записей.

Исходные данные:

— страница в Instagram
— ГЕО (г Москва)
— Расписанная и сегментированная ЦА
— Скидка 15% на первое посещение студии

Ход работы:

Конкуренция на рынке большая, и по нашей логике, в ходе беседы с клиентом, мы пришли к выводу, что гости возвращаются тогда, когда им понравилось качество услуг, интерьер, взаимодействие с персоналом.

Так-же мы определили главную задачу и цель кампании. Сделать так - чтобы гости дошли до нас. Тоесть увеличить поток новых гостей. Исходя из этого составляли оффер. Как оффер мы использовали обычную скидку для новых гостей.

Есть скидка 15% на первое посещение — это отлично. Но как мы знаем, скидка меньше 15% не особо привлекательна как оффер. Поэтому в объявлениях мы немного перевернули этот бонус, и он был в виде «старая/новая» цена, где человек видел разницу стоимости в деньгах.

Так-же добавили счастливые часы под названием «Nail ланч», где девушка могла получить маникюр всего за 600р.

Далее мы занялись разработкой креативов для рекламы, на которых и указывали оффер. (
Нажми сюда, чтобы увидеть пример креативов)

Лидогенерация:

Настраивали трафик на инстаграм профиль, поэтому конверсия из перехода в подписку или в заявку - напрямую влияет на то, как оформлен аккаунт.
Мне повезло с заказчиком) Ведь им нравится заморачиваться над фотками ноготочков)) И аккаунт был достаточно приятен для глаз. Ну и конечно конверсия радовала.
А чтобы заявок на запись было больше - я подключил автодирект. Это когда человек подписывается на аккаунт и моментально после этого получает от нашего аккаунта сообщение в direct с приглашением на первое посещение студии. (
нажми сюда, чтобы увидеть пример Автодиректа) Ну и конечно автодирект заканчивается вопросом, чтобы было больше вероятности старта диалога с потенциальным клиентом.

Задачи для себя поставил такие:
1) Клик (переход) до 10 руб.
2) Конвертирующий оффер в автодиректе.

(Нажми сюда, чтобы увидеть скрин из рекламного кабинета)

Итог:

Потрачено: 30.267 рублей
Переходов: 3.729
Средняя цена перехода: 8.12 рублей
Новых подписчиков: 650
Заявок: 217
Средняя цена заявки: 139.5 рублей.

Если дочитал до конца, и ты узнал что-то новое для себя - подпишись на канал. Для меня это знак, что стоит писать дальше о более прибыльных кейсах.

Мои контакты:
Instagram: @vladislav_semkiv
Вк:
https://vk.com/vladislav_semkiv