Привет! Сегодня решил написать о том, как настраивал таргет на студию маникюра, которая находится в центре столицы. Месячный бюджет рекламного кабинета составляет 30.267 рублей.
Количество заявок: 217
Цель рекламы:
Студия только открылась, поэтому нужен pool клиентов + поток новых записей.
Исходные данные: — страница в Instagram
— ГЕО (г Москва)
— Расписанная и сегментированная ЦА
— Скидка 15% на первое посещение студии
Ход работы: Конкуренция на рынке большая, и по нашей логике, в ходе беседы с клиентом, мы пришли к выводу, что гости возвращаются тогда, когда им понравилось качество услуг, интерьер, взаимодействие с персоналом.
Так-же мы определили главную задачу и цель кампании. Сделать так - чтобы гости дошли до нас. Тоесть увеличить поток новых гостей. Исходя из этого составляли оффер. Как оффер мы использовали обычную скидку для новых гостей.
Есть скидка 15% на первое посещение — это отлично. Но как мы знаем, скидка меньше 15% не особо привлекательна как оффер. Поэт