Следующая проблема в школе - списки слов нужно выучить самостоятельно. В первом-втором классе это 6-8 слов, далее списки доходят до 15-20 слов. Дети просто механически заучивают слова и забывают сразу после сдачи словарного диктанта. Для того чтобы ребенок запомнил слова, их надо использовать в речи . А также время от времени проводить игры на повторение ранее выученных слов. Вы понимаете, как связаны эти слова? bag - сумка, ball - мяч, bank - банк, basin - бассейн, basket - корзина, bath - ванна, купаться, bed - кровать, bee - пчела, bell - колокольчик, berry - ягода Грамматика подается в виде правила, которое нужно выучить наизусть. С этим, наверное, сталкивались и взрослые, и дети. Дается листочек с формой конструкции,на котором написана сразу утвердительная, отрицательная и вопросительная форма. Дети не понимают, что это, когда это нужно применить. Форма учится механически. Сдается тест и забывается. Примерно так это выглядит: am – для местоимения I (я); is – для местоимений he (о
Английский в школе VS Британская программа. Часть 2
29 апреля 202029 апр 2020
55
1 мин