Важность разума для Эпиктета и Марка Аврелия.
Можно утверждать, что для Эпиктета и Аврелия разум является величайшей добродетелью, которая существует, так как он ведет к тому, что хорошо в различных отношения.
Следовательно, можно утверждать, что разум имеет первостепенное значение как для приобретения самосознания, так и для познания своего внутреннего мира, а также для дисциплины, позволяющей оставаться верным этому пониманию .
Знание внутренних сил
Из этого следует, что если бы люди не знали о своих внутренних силах, то у них не было бы шансов овладеть собой .
Поэтому, поскольку разум необходим для познания себя и обусловливания себя, чтобы всегда быть в состоянии контролировать себя, то из этого следует, что оба стоика согласятся с тем, что рациональность является величайшей добродетелью, поскольку она является корнем сознания и самообладания.
Существуя с упором на культивирование рациональной и эмоциональной автономии, можно утверждать, что Эпиктет и Аврелий были правы, соглашаясь с тем, что разум является самой ценной добродетелью, в котором они свободны от рабства своих идей и чувств, и в то же время не полностью оторваны от них.
Следовательно, поскольку рациональные способности людей фиксируют их мышление и эмоции, разум является величайшей добродетелью, которую можно практиковать, поскольку он наиболее эффективен в прокладывании пути к тому, как человек должен вести жизнь .
Рациональность - большое умение
Кроме того, следует отметить, что для Эпиктета и Аврелия, быть рациональным является самым большим умением, потому что, как рациональные существа, люди наиболее естественны, когда они наравне с головой.
Другими словами, разум является главной добродетелью, которую можно культивировать, так как, когда человек рационален, он находится больше всего дома, с тем, кто знает себя быть.
Соответственно, те, кто поддерживает, использует и почитает разум, являются подлинными, поскольку они живут по своей общей и, что еще более важно, определяющей характеристике .
Эпиктет и Аврелий согласятся с тем, что разум является величайшей добродетелью, поскольку он ведет к правильному пониманию природы и ограниченных возможностей человека по сравнению с ней .
Природу не стоит бояться
Хотя это может вызывать беспокойство, Эпиктент и Аврелий согласятся с тем, что природу нечего бояться, напротив, следует жить в согласии с ней, которое проистекает из рациональной способности анализировать, а затем отпустить любые привязанности, которыми человек обладает.
Поэтому, используя разум, чтобы найти время для исследования того, почему природа достойна посвящения, и как лучше следовать течению. Провидения в своей жизни, чем нет, из этого следует, что было бы правильно сделать вывод, что разум является величайшей добродетелью.
Другими словами, когда люди занимаются рассуждениями, они имитируют шествие природы, или процессы их первоначального или конечного источника, и тем самым они живут достойно, как разумные существа.
Разум, будучи деятельностью, эмулирующей божественное, или природу, вполне может быть величайшей добродетелью для Эпиктета и Аврелия, поскольку он позволяет правильно постичь разворачивающееся Провидение и то, как жить в его всеохватывающей системе.
Разум в этике
Эпиктет и Аврелий также согласуются друг с другом, когда утверждают, что разум полезен и применим к этичному образу жизни.
То есть, один из наиболее ценных аспектов разума заключается в его способности сделать жизнь людей лучше, и он делает это благодаря тому, что люди выбирают его.
Кроме того, люди, претворяя в жизнь свои рациональные идеи, никогда не могут поступить по-настоящему неправильно, поскольку подлинно рациональные идеи никогда не бросают вызов природе, и, следовательно, они не могут быть отягощены ошибками.
Использование способности рассуждать укрепляет понимание самого себя, а также проясняет понимание естественного порядка и роли человека в нем.
Заключение
Для Эпиктета и Аврелия, силы разума, способные привести в движение новые мысли, а также его доказанная способность никогда не отвлекать людей от того, что для них предназначено жизнью, именно разум может быть самой ценной и высшей добродетелью для обоих стоиков.
Для Эпиктета и Аврелия, разум больше, чем просто средство удовлетворения, и, скорее, это величайшая добродетель, которую можно получить, так как от этого зависит радость.
Подводя итог, можно сказать, что школа стоицизма породила новые дебаты о ценности и о значении, которое разум играет в этой школе мысли. Эта школа дала толчок для новых философских направлений. Стоицизмом вдохновлялись как средневековые схоласты, так и экзистенциалисты 19-20 веков.