Найти тему
Remote

"Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!"

Билл Гейтс сказал: "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!".

Казалось бы - очевидная мысль. Но, к сожалению, многие люди до сих пор считают, что это абсурд. Поэтому, в наших реалиях всё обстоит по-другому. Кто-то совсем не доверяет современным методам ведения бизнеса и в будущем мало что изменится. Другая часть предпринимателей использует интернет частично, либо использует его неправильно.

Это не очередная статья в стиле: "Интернет гарантированно сделает вас богатым". Речь идет скорее о тех, кто понял, что интернет инструмент полезный, но не знает, как к нему правильно подступиться.

Обычно всё начинается с простого слива денег. Тут и добавить нечего, но поясню. Человек вводит в поисковике "Реклама в интернете" и здесь начинается. Куча сайтов, десятки страниц рекламы, "контекстная реклама", "таргетированная реклама", "SEO-продвижение", "SMM" и так далее. В итоге предприниматель всё же выбирает какой-нибудь вид рекламы, закидывает тысячу другую, "что-то там" выставляет в настройках и... конечно же ничего особо не происходит. Почему так вышло? Потому что, как обычно, "инструкцию" никто не читает. И здесь тоже нельзя никого осуждать. У человека, управляющего всеми бизнес-процессами, попросту может не хватить времени разбираться ещё и в тонкостях рекламы.

Дальше стоит выбор: начать лезть в дебри рекламы и разбираться во всем самостоятельно или найти компетентного специалиста? А может лучше сразу обратиться в агентство? Но, это скорее тема для отдельной статьи. Пока что, можно сказать лишь одно: если вы решили привлечь к своему бизнесу ресурсы интернета - вы на правильном пути (и даже не представляете насколько). Вопрос лишь в том, знаете ли вы, как правильно этими ресурсами воспользоваться.