Во время выставки Games Gathering Kiev 2019, проходившей 7-8 декабря, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров пообещал, что 2020 год будет намного интереснее и захватывающим для S.T.A.L.K.E.R. 2. И, Бочаров не обманул.
Уже 31 декабря 2019 года официальный сайт Unreal Engine опубликовал список игр на UE, релиз которых должен состояться в 2020 и последующих годах. В данном списке фанаты обнаружили упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2, что сразу же избавило от сомнений в игровом движке. 1 января 2020 года Epic Games обновляют список уже без упоминания S.T.A.L.K.E.R. 2, но было уже поздно.
На следующий день GSC Game World официально подтверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine с использованием технологии фотограмметрии, при этом предоставив первую модель из игры с использованием данной технологии - батон. Позже в GSC Game World признались, что информация о игровом движке должна была появится вместе с первым скриншотом. Но, непредвиденная халатность Epic Games вынудила отойти от намеченного плана.
23 марта 2020 года, в честь тринадцатилетия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl компания GSC Game World продемонстрировала первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine. Скриншот выдался действительно атмосферным. Некоторые игроки похвалили высокую детализацию деревьев и неплохую композицию. Но большинство фанатов сошлось во мнении, что разработчики перестарались с блюром, из-за чего картинка получилась сильно замыленной.
Ранее, сотрудники GSC Game World не раз упоминали, что строго придерживаются графика выпуска какой-либо информации по игре. А основатель GSC Game World Сергей Григорович заявил, что рекламная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится не раньше, чем за 4 месяца до релиза игры.