Найти тему
Маркетинг.

Миллисекунды зарабатывают миллионы

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/704767/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/704767/

Я встречаюсь с сотнями владельцев и руководителей компаний в год, от Merz Apothecary, местной аптеки в Чикаго, до крупных международных брендов. И что их всех объединяет, так это то, что они хотят расти. Несмотря на то, что существует столько же стратегий роста, сколько и видов бизнеса, есть одна область, где почти у каждого бизнеса есть возможности для улучшения: мобильный Интернет.

Мобильный Интернет остается наиболее широко используемой платформой в мире, где люди имеют больше, чем когда-либо прежде, возможностей для поиска, просмотра и совершения покупок. Но простого мобильного присутствия уже недостаточно. Рост бизнеса требует быстрого мобильного опыта, который люди ожидают и востребованы сегодня.

Пятьдесят четыре процента людей говорят, что с увеличением времени загрузки мобильного сайта бренда растет и их разочарование. И это влияет на итоговый результат. В розничной торговле мы видели, что задержка на одну секунду во времени загрузки мобильного сайта может повлиять на коэффициент конверсии до 20%.

Это представляет собой любой бизнес, который имеет мобильное присутствие с простым выбором: либо предоставить клиентам такой мобильный опыт, который они ожидают, или быть готовым смотреть, как эти клиенты идут в другом месте - и быстро.

Если медленное мобильное присутствие отталкивает клиентов, быстрое мобильное присутствие может помочь привлечь и удержать их.
Вот хорошие новости. Если
медленный мобильный опыт отталкивает клиентов, быстрый мобильный опыт может помочь привлечь и удержать их - и эти миллисекунды могут заработать миллионы.

Но слишком часто я вижу, что компании не вкладывают достаточно средств в такие быстрые мобильные возможности, которые могут раскрыть доходы и лояльность к бренду. Дело не в том, что компании не понимают, что быстрая мобильная связь важна, но к ней легко относиться как к единственной цели, которую можно достигнуть. Реальность такова, что независимо от того, насколько быстр сегодня ваш сайт, если он не является постоянным приоритетом, со временем эта скорость будет снижаться.

Лидеры рынка лидируют с мобильной скоростью.
В число успешных брендов входит широкий спектр компаний, которые извлекли выгоду из того, что быстрота мобильной связи стала приоритетом.

Компания Dakine, специализирующаяся на наружной одежде, использовала большие изображения и слайд-шоу на своем мобильном сайте в Германии, чтобы показать активный, уличный стиль жизни, который любят ее клиенты. Но когда аудит скорости работы мобильного сайта показал, что медленная загрузка страниц влияет на качество обслуживания клиентов, Dakine быстро двинулась вперед.

Благодаря сочетанию кэширования браузера, оптимизации изображений и приоритета контента на видимой части мобильных страниц Dakine сократила время загрузки начальной страницы на 55%, страниц категорий на 48% и страниц продуктов на 65%. Влияние на производительность? В течение следующего года компания Dakine увеличила объём мобильного трафика на 31%, мобильный доход на 45%, а продажи планшетов - на 4%.

Мобильная скорость сайта также помогла разблокировать рост Telefónica, одной из крупнейших в мире частных телекоммуникационных компаний. Более 70% веб-трафика приходит с мобильных устройств, поэтому, когда Telefónica захотела увеличить продажи, снизить затраты на преобразование и повысить уровень самоуправления, команда решила провести пробную версию Accelerated Mobile Pages (AMP), стандарта с открытым исходным кодом, который может обеспечить практически мгновенную загрузку мобильных веб-страниц.

С помощью AMP компания Telefónica увеличила время загрузки своего мобильного сайта на 70% - с шести секунд до всего лишь двух секунд при 3G-подключении. Эти улучшения помогли компании увеличить количество кликов по сайту на 31%.

Даже если вы не занимаетесь электронной коммерцией, скорость мобильной связи все равно может повлиять на вашу прибыль. Компания BMW доказала это, когда обновила свой мобильный сайт в попытке вызвать те же ощущения скорости, производительности и надежности, что и ее автомобили. Компания BMW повысила стоимость своего веб-сайта с помощью AMP и прогрессивных веб-приложений (Progressive Web Apps, PWA) - современной технологии, обеспечивающей надежность, плавность и безопасность работы в Интернете, которая быстро реагирует на действия пользователей даже в условиях плохой работы сети. А что было дальше? Доля людей, нажавших с BMW на сайт продаж BMW, взлетела с 8% до 30%, что почти в 4 раза выше, чем раньше.

Начните с погружения в скорость мобильного сайта вашего бренда.
Выбор, куда и как инвестировать, является одним из самых важных решений, которые может принять
бизнес, и в Google, мы хотим, чтобы сделать его легким для бизнеса, чтобы инвестировать разумно в мобильные улучшения скорости. Именно поэтому мы внедряем новый инструмент Test My Site, который поможет предприятиям понять, измерить и сравнить скорость работы своего мобильного сайта.

С помощью этих инструментов предприятия любого размера и типа могут подготовить почву для роста, лучше понимая, как обеспечить быструю мобильную связь, необходимую современным потребителям.