Вас недавно оскорбляли? Если да, то вы ответили на критику критикой?
Когда человек сердится, оскорбления для него - это способ выпустить пар. Когда вас оскорбляет сильно раздраженный человек, его оскорбительные слова могут быть адресованы не вам конкретно. То есть, если бы на вашем месте был другой человек в присутствии этого разгневанного человека, возможно, именно он был бы оскорблен, а не вы.
Люди в неблагоприятных ситуациях
Приведенный выше принцип относится, в частности, к больным, истощенным, подавленным людям и т.д. Когда человек находится в состоянии, которое негативно влияет на его настроение, мы должны быть особенно снисходительны к нему. И если мы становимся жертвами его критики, то, как правило, должны винить в этом его неблагоприятное состояние, а не человека, переживающего это состояние. Например, если тяжело больному человеку не нравится ваше присутствие, то необходимо обвинять его болезнь, а не человека, который ее переносит.
Всегда имейте в виду, что человек перед вами, который зол, ведет тяжелую борьбу с жизнью.
Когда вы получаете вспыльчивую критику, постарайтесь понять, почему её автор раздражен. И кто знает? Может он окажется прав.
Если в этом есть ваша вина :
Извинитесь или попросите прощения и, по возможности, исправьте причиненный вред.
Если вам не в чем себя упрекнуть :
Проявите сострадание к этому человеку. И имейте в виду, что обычно не рекомендуется отвечать на оскорбление оскорблением .
При этом умейте постоять за себя.
Если вы не можете справиться с эмоциями самостоятельно, обратитесь к нашим специалистам.
Хотите узнать как поставить защиту от негатива и повысить качество своей жизни кардинально в этом году, даже если вам хронически не везёт? Запишитесь на бесплатный онлайн-практикум Алории Собиновой.