Шашлычники подняли продажи интернет-магазинов
Маркетплейс «Беру» прикинул свои продажи за последние карантинные недели и выяснил, что продажи товаров для барбекю резко возросли:
- уголь +139%,
- мангалы +118%,
- инструменты для барбекю + 83%,
- шампура +66%,
- грили и коптильни +31%.
Причем спрос вырос даже на такие вещи как палатки (+30%). Палатки, Наташа! Возможно, их покупают бездомные, которым власти велели где-то самоизолироваться.
Статистику подтверждает и Wildberries, у которого продажи мангалов и грилей увеличились в 3-4 раза, посуды для барбекю — в 4 раза, а шампуров — в 14 раз.
И это все в разгар режима самоизоляции. Остается только надеятся, что все эти покупатели самоизолируются на дачах и питаются одними шашлыками.
Вчера Путин продлил режим самоизоляции до конца майских праздников, а Собянин в Москве аж до 13 мая. Ожидаем новый всплеск популярности мангалов, как предметов первой необходимости на карантине. А интернет-магазинам, которые пока не успели подсуетиться, советуем срочно искать поставщиков товаров для барбекю, чтобы взобраться на волну спроса.
Еще по теме:
Изоизоляция — зачем люди изображают известные картины?
Митинги против самоизоляции — за и против
Вибраторы, БДСМ-аксессуары и другие товары для взрослых — теперь вы можете заказать это на Wildberries
Подписывайся на канал Саша с Кокоса, чтобы знать больше о диджитале и не только!