Вы когда-нибудь видели людей, которые ищут решение своей проблемы в интернете, и, зайдя на сайт или группу, способную им помочь, через 2 секунды закрывают страницу?
Объясняют они это тем, что «здесь ничего не понятно»!
Как Вы считаете, много потенциальных клиентов Вы теряете по причине неправильного оформления группы?
Группа — это Ваш «офис». Клиенты заходят, остаются и возвращаются в красивые «офисы». И, при этом, не всегда в самые дешевые!
Сверьтесь, правильно ли оформлена Ваша группа:
1. Неправильное название
По названию люди находят сообщество в поисковике. В названии обязательно должно быть указано, чем Вы занимаетесь.
Проверьте, какой Ваш продукт пользуется большей популярностью через https://wordstat.yandex.ru/
2. На обложке нет информации или она не нужная
Если с первых секунд человек не понимает “Что здесь происходит?”, то уйдёт. Вникать никому не хочется.
Нанесите на обложку: короткое описание деятельности, логотип, преимущества, призыв, красивое качественное изображение. Читайте статью "Как оформить обложку (шапку) для сообщества или сайта: примеры и инструкция"
3. Обложка перегружена информацией.
Когда информации слишком много, ее тяжело воспринимать. Скорее всего, люди откажутся всё читать.
Это обратная сторона медали - когда на обложке слишком много информации. У клиента одна проблема, ему нужно решение его вопроса. Будьте лаконичны.
4. Обложка оформлена без учета того, что на мобильном устройстве срезаются края.
Так можно не донести часть информации до потенциальных подписчиков, просматривающих Вашу группу со смартфона. Старайтесь располагать информацию ближе к центру.
Мы не зря акцентируем столько внимания на обложке. 50% людей закроют группу в течение 7 секунд, если обложка оформлена неправильно и некрасиво.
5. Некачественные изображения в дизайне.
В интернете качество оценивается по внешнему виду, поэтому подбирайте качественные изображения.
Используйте эту бесплатную библиотеку качественных изображений https://unsplash.com/.
6. Отключены сообщения сообщества.
Без кнопки “Написать сообщение” Вы не даете потенциальному клиенту задать Вам уточняющий вопрос.
Также не забудьте добавить возможность звонка.
7. Статус используется неправильно.
Часто владельцы сообществ пишут в нем что-то бесполезное. Указывайте в статусе информацию о проходящем конкурсе или розыгрыше, также правильно указать текущую акцию или сильное продающее предложение.
Используйте статус для навигации. Представьте, что пользователь зашел в группу впервые, ему сложно, все ново. Поэтому помогите ему быстрее найти решение проблемы.
Всё ли в порядке с Вашим сообществом?
Группа — это Ваш «офис». Клиенты заходят, остаются и возвращаются в красивые «офисы».
И, при этом, не всегда в самые дешевые!
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm