Найти в Дзене

✔️С ЧЕГО НАЧАТЬ???✔️ Домашнее планирование✍️ Движение к успеху!😉

Лена Мак - домашнее планирование - ЛЕГКО!
Лена Мак - домашнее планирование - ЛЕГКО!

Определите ДЛЯ ЧЕГО оно вам?

  • сэкономить время?
  • успевать больше?
  • достичь определенной цели?
  • или - "вон Ленка планирует, довольная! А я что!? Я тоже хочу!"

Причина может быть любой, важно, чтобы она была понятна вам! Иначе ваша затея очень быстро растворится в небытии... Мы же с вами знаем, что на голом энтузиазме далеко не уехать🙅

Почему?

Энергия иссякнет, а где её брать-то потом? Ага, из-под палки любое начинание долго не протянет... В случае с планированием именно ЦЕЛЬ будет заряжать и мотивировать.

Ок, с этим ясно. Дальше что?

Выбираем МЕТОД планирования. Их много, сегодня о трёх:

Лена Мак - домашнее планирование - ЛЕГКО!
Лена Мак - домашнее планирование - ЛЕГКО!

✍️ Метод трёх дел.

Суть - независимо от того, планируете ли вы на день, неделю месяц или год - выделяете 3 основных дела. Выполняем сначала эти дела, а затем уже смотрим по ситуации, желанию, нужде.

✍️ Метод АВС.

Нам предлагают выписать все-все накопленные дела и задачи, а затем разделить их по степени важности, где:

"А" - архиважные!

"В" - важные, но если их не выполнить, то конца света не случится.

"С" - ну такие - рутина, их желательно вообще переложить на кого-нибудь😉

✍️ Метод Pomodoro

В простонародье - помидор. Назвали его в честь таймера в виде 🍅 Метод использует дробление дел на конкретные временные отрезки, а именно 25 мин на выполнение работы, 5 минут перерыв, чтобы отвлечься и с новыми силами "в бой"💪

Угу, с методом также определились. Что-то ещё нужно знать, приступая к планированию?

Конечно!

Старайтесь придерживаться следующих принципов:

1. Выбирая метод планирования, учитывайте свой график и стиль жизни. Меняйте технику, если она не подошла. Смело добавляйте или убирайте пункты✔️

2. Визуальная фиксация. Важно держать список выполненного и того, что только предстоит выполнить перед глазами. Т.к. полагаться на память не очень надёжно - она бывает подводит🙈

3. Краткость. Помните, что список дел не мемуары. Пишите пункты максимально четко, тезисно✍️

4. Самые "нелюбимые" дела выполняйте в начале дня. Эффективнее разделаться с ними сразу💪

5. Не откладывайте мини-дела. Выполняйте их сразу. Если есть возможность делегировать или вычеркнуть их из списка, то смело это делайте👌

Что можно ещё интересного почитать: