Найти тему
39 подписчиков

Три привычки, меняющие жизнь. День 44

Идея научиться печь свой собственный хлеб не идет у меня из головы.

Стоило вчера записаться на мастер-класс по выпечке французской булки, как следом меня нашел полноценный онлайн-курс по хлебопечению (говорила же, что он меня сам найдет).

И понеслось.

Теперь думать не могу ни о чем другом, кроме хлеба.

Он мне даже снился ночью.

Прямо наваждение.

Причем самое удивительное, что вчера средняя сестра немного с опозданием вручила мне деньги на мое прошедшее ДР (подарок старшей сестры – косметика с iherb – еще где-то в пути). И эта сумма как раз аккурат, чтобы заплатить за первый модуль обучения (для новичков). Стоит он 4950р.

С одной стороны, ну что это как не знак?

С другой стороны, я вот думаю, а рационально ли вообще потратить сейчас на эту, прямо скажем, не суперважную вещь, четверть своего сегодняшнего бюджета? Как же аренда комнаты в Питере, когда я туда вернусь?

Но если я что и понимаю в тонкостях взаимоотношений с деньгами, так это то, что нужно тратить их с удовольствием и на то, что хочется. Особенно женщинам! И тогда они не замедлят вернуться.

Так что сегодня-завтра наверно еще поизучаю предложения других онлайн-школ по хлебопечению (так, для успокоения души), а потом совершу очередной спонтанный поступок в своей жизни.

А в остальном в моей жизни – the same routine.

По-прежнему на даче с семьей. По-прежнему внедряю в свою жизнь 3 привычки: 1. учусь контролировать и управлять своими мыслями, вниманием, своим временем и энергией. 2. учусь любить и заботиться о своем теле. 3. Занимаюсь посильным ежедневным творчеством (сценарий, блог, какао-магазинчик).

Колизей, Рим, 2010
Колизей, Рим, 2010