Найти тему
Porcelaine

Мейсонский фарфор. часть 3

Можно подумать, что отправной точкой будет поиск метки скрещенных мечей Мейсена - но на самом деле метка - это лишь очень маленькая часть лобзика, и многие кусочки, особенно ранние, не отмечены. Важна "чувствительность" самого фарфора - его вес и цвет. Если речь идет о ранних кусках, то фарфор должен быть довольно гладкого белого цвета. К концу 1720-х годов он стал блестящим белым, потому что на фабрике изменили формулу фарфора.

По краям основания и подножек глазурь имеет тенденцию оттягиваться назад неровно, а в идеальную линию. Для изделий "визуальная грамматика" декора должна чувствоваться правильно - даже если это необычная форма декора, которую раньше не видели. Если очень барочные декоративные элементы сочетаются с элементами рококо или неоклассическими, то есть шансы, что изделие, скорее всего, не является подлинным. Золото должно обладать глубоким медовым оттенком. Оно должно иметь очень особенное сияние, которое отличается от некоторых других фабрик того времени, например, KPM Berlin, где золочение 18 века имеет более ровный, бледный, яркий блеск.

Мейсенский гербовый овальный памятник из Лебединой службы, около 1740 года, синий знак скрещенных мечей, пресснумер 28. 8 дюймов (20,4 см) высотой, 15 дюймов (38,1 см) шириной. Продано за £151 875 4 июня 2013 года в Christie's в Лондоне.
Мейсенский гербовый овальный памятник из Лебединой службы, около 1740 года, синий знак скрещенных мечей, пресснограмма 28. 8 дюймов (20,4 см) в высоту, 15 дюймов (38,1 см) в ширину. Продано за £151 875 4 июня 2013 года в Christie's в Лондоне.

https://www.pinterest.ru/pin/462744930454717794/
https://www.pinterest.ru/pin/462744930454717794/


Что касается цифр, то качество моделирования должно соответствовать периоду и тому, кто его моделировал. Очень ранние фигуры довольно неудобно моделируются, в то время как фигуры Кендлера должны иметь текучесть и жизнь, и должны быть красиво закончены.

Модели животных и птиц XVIII века должны (как правило) иметь красивые надрезы. Именно здесь был использован инструмент для нарезки тонких линий на фарфор, улучшающий живой вид перьев птиц или шерсти животных. Это лишь некоторые из вещей, которые нужно искать.

Как распознать признаки реставрации

Очень часто фигуры или группы были восстановлены - особенно уязвимые части, такие как пальцы, листья на деревьях или мечи. Они могли быть отремонтированы 20, 50 или 100 лет назад, и со временем отремонтированные детали могут приобрести неприятный желтый цвет. Менее очевидным является более современная реставрация, в котором используется некий спрей-лак, под ним  очень трудно увидеть. Одним из способов определения такого рода реставрации является то, что реставрируемая область может иногда иметь совсем немного другой блеск.

Восстановленные области также чувствуют себя немного теплее, чем не восстановленный фарфор. Пятно (область между вашими губами и носом) невероятно чувствительно к температуре поэтому когда вы впервые подбираете фигуру — если она не находилась под воздействием света нагреваясь, промокните ту часть, которая, по вашему мнению, была восстановлена ​​на вашей фигуре. Губной желобок. Если он был восстановлен, он будет чувствовать себя значительно теплее, чем невосстановленные части произведения.

Где можно увидеть большие коллекции

Тот, кто заинтересован в создании коллекции Meissen, должен посетить коллекцию Zwinger в Дрездене, в которой хранится большая часть того, что когда-то было в Японском дворце Августа Сильного. Есть и другие великолепные коллекции по всему миру, в том числе коллекция Мет в Нью-Йорке, коллекция Эрнста Шнайдера в Национальном музее Баварии в Мюнхене, коллекция Виктории и Альберта в Лондоне и коллекция Варка в Музее Куммер в Джексонвилле, Флорида.

https://www.pinterest.ru/pin/349873464785821117/
https://www.pinterest.ru/pin/349873464785821117/

Почему новые коллекционеры могут начать с малого.

Лучшие коллекции рождаются из страсти. Купите то, что вам нравится, и прочитайте об этом. Чем больше вы сможете узнать о предмете, тем больше вы увидите, что он ведет вас в направлении, которое вы, возможно, не предусмотрели изначально. Так часто коллекционеры начинают в одном направлении, но с течением времени и развитием их понимания и вкуса, они оказываются заинтригованными разными типами предметов. Иногда они "подрезают" более ранние приобретения и "обменивают", а иногда сохраняют большую часть своих ранних приобретений и добавляют к ним. Что бы они ни делали, коллекция становится их историей, и коллекция во многом отражает ее владельца.

Когда коллекция поступает на продажу, именно эта личность и качество выбора коллекционера повышают ее ценность. Произведения из великих коллекций всегда делают больше, чем если бы они были проданы без этого происхождения. Несмотря на эту повышенную ценность, очень редко можно встретить коллекционера, который думает о своей коллекции как об инвестиции — ценность становится вторичным концерном, или для многих, даже не является концерном вообще.

Важно отметить, что всегда лучше приобретать качественную вещь в рамках своего бюджета и покупать то, что вам нравится. Я даже слышал, как некоторые коллекционеры говорят, что лучше всего пойти на кусок, который находится за пределами своего бюджета, и пойти голодным в течение некоторого времени!

С Meissen, к счастью, можно начать с малого — хорошее качество в начале 18 века  начинаются с верхней отметки в сотни.

https://www.pinterest.ru/pin/300404237643886564/
https://www.pinterest.ru/pin/300404237643886564/