Найти тему
Екатерина Широкова

Испытания и призы

Моя мама - андроид: начало, назад

Иван

Как только я вышел наружу, все конкретные воспоминания об испытании в Слепой Пирамиде исчезли, как утренний сон. Это было, как мгновенное погружение на глубину: только что всё было чётко и вполне различимо, как вдруг — сплошная чернота и пустота кругом.

Зоозза помогала стащить огромный железный плуг по лестнице, постепенно прокручивая колёса вниз, когда я замер, поняв, что вообще ничего не помню про пирамиду.

— Что, забыл? Не волнуйся, так у всех бывает, никто ничего не помнит. Зато тебе дали плуг! Это почти так же круто, как первородная пшеница для легендарной Лилит. Это очень круто, поверь мне! Ты будешь героем.

— А где Василиса?

— Она пока внутри. Смотри, теперь и дрона у тебя нет. Будь осторожнее с динозаврами, теперь они могут быть опасны.

— Давно её нет?

— Она ушла сразу за тобой, так что всё в порядке.

— А как мы тогда поедем на дилофозаврах? И как, скажи на милость, мы потащим наверх этот дурацкий плуг?

— Мои дилофозавры вас не тронут, они уже привыкли. За остальных — не отвечаю. А что касается плуга, есть другая дорога из карьера, завры помогут с этим, не волнуйся.

— Я больше волнуюсь за Василису.

motherware Екатерина Широкова. "Моя мама - андроид". Изображение goodfon.ru
motherware Екатерина Широкова. "Моя мама - андроид". Изображение goodfon.ru

— Покажешь свой призовой кинжал? Выглядит очень даже, — Зоозза с благоговением достала лезвие из ножен и внимательно осмотрела клинок, — с такой игрушкой ты вполне сможешь за себя постоять.

Я проверил — лезвие было необычайно, даже пугающе острым. Серьёзное оружие.

Мы ждали возвращения Василисы, минута за минутой шли, но ничего не происходило. Постепенно на лице Зооззы отчётливо стало проступать сомнение, а это уже действительно пугало.

— Скажи, когда-то такое бывало, что из пирамиды не возвращались?

— Есть легенда про девушку по имени Лилит. Она зашла в Слепую Пирамиду и больше никогда оттуда не вышла, но позже мы нашли у входа зёрна пшеницы. Это был дар от строителей Слепых Пирамид, а Лилит — наша великая жертва. С пшеницей мы смогли получать хороший урожай каждый год и досыта кормить детей.

— Получается, Лилит всё ещё там, внутри? — более беспомощного вопроса трудно было придумать, но от волнения ничего путного в голову не приходило.

— Никто не знает, что внутри. Слепая Пирамида даёт испытания и дары. Кто-то возвращается с пустыми руками, а кто-то — с ножом. Каждый получает то, что заслуживает.

— Я заслужил плуг?

— Ты не понимаешь. Плуг — это жизнь для целой деревни.

— А что, если попробовать сломать этим плугом входную дверь? И поищем Василису внутри?

начало

назад

продолжение...

Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету".
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень".