Рассказывает аккаунт-менеджер диджитал агентства «Инсайт» Александра Фоминых.
Сегодня мы вам расскажем вам как адаптироваться к новым реалиям и оптимизировать рекламные кампании, чтобы свести негативное влияние кризиса к минимуму.
1. Адаптируйте объявления.
Доработайте УТП в соответствии с ситуацией и потребностями клиентов в этот период. Подумайте, с какими сложностями столкнулась ваша целевая аудитория. Это не значит что нужно спекулировать на больной теме — покажите, что заботитесь о клиентах, постарайтесь сделать их жизнь приятнее.
2. Сократите мобильные показы.
Отслеживайте ситуацию- если заметите снижение доли смартфонов в общем трафике, сократите мобильные показы в Яндекс.Директ и Google Ads. Добавьте или пересмотрите корректировки по типам устройств.
3. Проверьте минус-слова.
Пандемия и карантин преобладают в мыслях большинства пользователей. Соответствующие запросы все чаще появляются во множестве тематик. Регулярно проверяйте отчеты по запросам в рекламных кабинетах.
4. Обратите внимание на Рекламные Сети Яндекс и Гугл.
Поисковиками на карантине пользуются реже, но общий интернет-трафик, напротив, растет. Всего за несколько дней после перехода россиян на удаленную работу его объем увеличился на 20-30%.
Рекламные сети охватывают большинство сайтов, на которых люди проводят свое время. Сейчас также подходящий момент, чтобы протестировать видеорекламу.