Найти тему
AGENCY-INSIGHT

Digital-реклама в карантин. Что делать и как оптимизировать

Рассказывает аккаунт-менеджер диджитал агентства «Инсайт» Александра Фоминых.

Аккаунт-менеджер диджитал агентства «Инсайт» Александра Фоминых
Аккаунт-менеджер диджитал агентства «Инсайт» Александра Фоминых

Сегодня мы вам расскажем вам как адаптироваться к новым реалиям и оптимизировать рекламные кампании, чтобы свести негативное влияние кризиса к минимуму.

1. Адаптируйте объявления.

Доработайте УТП в соответствии с ситуацией и потребностями клиентов в этот период. Подумайте, с какими сложностями столкнулась ваша целевая аудитория. Это не значит что нужно спекулировать на больной теме — покажите, что заботитесь о клиентах, постарайтесь сделать их жизнь приятнее.

2. Сократите мобильные показы.

Отслеживайте ситуацию- если заметите снижение доли смартфонов в общем трафике, сократите мобильные показы в Яндекс.Директ и Google Ads. Добавьте или пересмотрите корректировки по типам устройств.

3. Проверьте минус-слова.

Пандемия и карантин преобладают в мыслях большинства пользователей. Соответствующие запросы все чаще появляются во множестве тематик. Регулярно проверяйте отчеты по запросам в рекламных кабинетах.

4. Обратите внимание на Рекламные Сети Яндекс и Гугл.

Поисковиками на карантине пользуются реже, но общий интернет-трафик, напротив, растет. Всего за несколько дней после перехода россиян на удаленную работу его объем увеличился на 20-30%.

Рекламные сети охватывают большинство сайтов, на которых люди проводят свое время. Сейчас также подходящий момент, чтобы протестировать видеорекламу.