Найти тему
MAG

Как провинциальные медики решили проблемы пациента... (актуальные факты)

Оглавление

Доброго вам здравия, уважаемые наши читатели!

Сегодняшняя публикация - это уже третий по счёту рассказ о действиях медицинских работников небольшого поселения в режиме самоизоляции.

Благодаря Дзену тысячи людей не только узнали реальную семейную историю, связанную с проблемой конкретного пациента, но и активно комментировали происходящее.

В обсуждении удивительных, но реальных фактов провинциальной жизни приняли участие даже практикующие врачи, за что им большое спасибо!

Вот только мнение о возникших у нас проблемах, а значит и о системе здравоохранения в целом, оказалось достаточно противоречивым...

Пересказывать вопросы, пусть даже и актуальные в настоящий период времени, не имеет смысла.

Следует лишь заметить, что в самом начале всеобщей борьбы за жизнь и здоровье каждого человека мы считали их решаемыми.

Однако на деле, стоит вам признаться, получилось совсем иначе.

Для желающих вникнуть в подробности оставляем ссылку:

Как провинциальные медики реагируют на самоизоляцию... (факт, достойный внимания)
Как провинциальные медики "сдерживают" распространение коронавируса... (Удивительный факт)

И как знать, вполне возможно, что вы найдёте в этих злободневных статьях, тот самый... нужный... именно для вас... ответ!..

А чем же стала примечательной эта поездка в поликлинику, которая находится на расстоянии 15 км от места нашего проживания?..

Очередь в кабинет врачебной комиссии  (фото автора)
Очередь в кабинет врачебной комиссии (фото автора)

Если ответить коротко и по существу, то результатом!

А если, коснуться некоторых подробностей, то новыми интересными фактами...

И это не очереди... они как раньше были огромные... так и сейчас не убавились... дело совсем в другом...

Появились дополнительные проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться, прежде чем найти долгожданное решение к простой социальной задаче.

Читайте, если интересно... А если нет такого желания, тогда листайте... Материал о плановом визите в больницу, может показаться избыточным, поэтому для простоты восприятия он представлен в 3-х частях...

Очередь на приём к терапевтам (фото автора)
Очередь на приём к терапевтам (фото автора)

1. Проблемы в транспорте по пути из города в район...

Для начала следует сказать, что у нас снова возник вопрос: Каким транспортом лучше добираться?..

Насущная проблема: электричка из Москвы, междугородний автобус или такси...

Как и раньше, по понятным причинам, мы выбрали автобус.

Вот только ситуация с количеством пассажиров изменилась, увы, не в лучшую сторону: первый раз было всего 2 человека, второй раз - заметно больше, а в третий раз - автобус был, как говорят "забит битком" (некоторым даже пришлось ехать стоя).

Вместе с тем, следует отметить и то, что пассажиров в масках в процентном соотношении каждый раз становилось не больше, а меньше.

Между тем, эта поездка совпала с первым (для нашей территории) днём масочного режима, а значит... не должно было возникнуть на этот счёт ни малейшей тревоги.

Почему получилось наоборот?..

Всю дорогу теплилась надежда, что водитель начнёт уже предупреждать своих пассажиров о нарушении Закона... Но, нет, этого не произошло! Даже в момент обилечивания не было произнесено ни звука.

Кстати, на обратном пути, удалось узнать причину переполненного автобуса, но об этом в 3-ей части (не будем нарушать порядок действий).

Вход в междугородний автобус (фото автора)
Вход в междугородний автобус (фото автора)

2. Проблемы в районной поликлинике...

Стоило только попасть в помещение больницы, как сразу пришлось отвечать на вопросы: "Куда? Зачем? Есть ли температура?"...

Да, температуру у нас не меряют, а верят на слово.

Между тем, медицинский работник в защитном (по провинциальным меркам) снаряжении, прыскает каждому входящему в ладони антисептик.

Во время первого посещения такого не было, но это не главное и вовсе не является проблемой.

Судьбоносным для нас стало то, что повторилась проблема с отсутствием лечащего врача-кардиолога.

Только на этот раз, абсолютно не хотелось решать её через регистратуру.

Медики, конечно не оставят без присмотра пациента после инфаркта и запишут его на приём к дежурному терапевту...

Но мы это уже проходили - совсем нет смысла снова ехать на приём, если можно сходить к участковому в своём городе...

Чтобы кардинально поменять ситуацию, действовать пришлось через руководство.

Работа в условиях пандемии (фото автора)
Работа в условиях пандемии (фото автора)

Вот где, как говорят "Забот полон рот!"

Пришлось, что называется, воочию убедиться в том, насколько увеличился сейчас объём работы всего медицинского персонала!

Как же много теперь зависит от профессиональной деятельности каждого, включая организацию всего этого процесса.

Если в наш первый визит ещё не было заражённых новым вирусом, то во время второго посещения уже было выявлено несколько случаев (включая 2-х медиков).

Ну, а эта встреча наглядно показала борьбу с нарастающим количеством заболевших.

Три мобильных телефона и один стационарный буквально разрывались от звонков (они просто не замолкали).

В адрес заведующего поликлиникой сыпались вопросы от сотрудников скорой помощи, руководителей отделений (включая детскую больницу), пациентов и их родственников...

Люди в белых халатах заходили к своему начальнику, чтобы сверить данные о результатах тестирования с электронной базой, долго искали, но... чаще всего не находили...

Очередные разбирательства вынуждали руководителя не просто выходить из кабинета, чтобы дать указания своим подчинённым, а выбегать...

Сложилось такое впечатление, что мы находимся в самом эпицентре событий.

Наблюдая за происходящим, за тем, как достаётся врачам в это нелёгкое время, трудно было сдержать эмоции, захотелось отметить их старания, выражая всеобщее признание.

А в ответ, скромно и очень тихо: "Мы то что... вот в стационаре... да..." Задавать вопросы о заболевших было не совсем корректно, сами понимаете. Достаточно уже было увиденного.

Кабинет руководителя (фото автора)
Кабинет руководителя (фото автора)

Даже с переболевшей страшным вирусом женщиной пришлось встретиться в коридорах медицинской власти. Её волновал вопрос выписки... Но поскольку тест показал отрицательный результат, больничный лист ей закрыли, всё... теперь она здорова!

Когда до нас дошла очередь, уже казалось, что и нет у нас никакой проблемы...

Однако, затянувшейся период подготовки к операции на сердце требует постоянного наблюдения со стороны врача, но к сожалению уже известно, что кардиолога не будет около месяца.

В связи с этим собрался небольшой консилиум, где очень быстро было принято важное для нас решение о том, что поездки в центральную поликлинику района нужно исключить.

Медицинское учреждение одно, а значит дальнейший контроль за здоровьем может осуществлять участковый терапевт.

Нам предложили ехать в поликлинику по месту жительства в этот же день, но по убедительной просьбе обезопасить от лишних контактов (ведь там тоже очереди, да и время потеряно), отнеслись к возможной проблеме с пониманием и провели пациента через медицинскую комиссию.

Далее предстояло оформить продление листка нетрудоспособности и бегом на автобус...

До отправления считанные минуты, но поскольку остановка находится прямо у больницы, то значит можно успеть...

Пришлось озвучить это пациентам, столпившимся возле окошечка, на наше счастье они прониклись и молча расступились, пропуская нас вперёд...

Всё сложилось, пора возвращаться!

3. Проблемы в транспорте по пути из района в город...

А вот с автобусом получилось так, что зря торопились, он не появился на остановке у больницы.

Сначала была надежда, что задерживается на 5, 10 ,15 минут...

Однако после 30 -минутного ожидания стало понятно, что что-то не так, поэтому пришлось двигаться в сторону автовокзала.

Народ собирался к определённому времени и терпеливо ждал очередного рейса, соблюдая дистанцию.

На этот раз автобус отправился по расписанию.

Территория автостанции (фото автора)
Территория автостанции (фото автора)

Так по какой же причине возник предыдущий сбой?.. Между прочим, из-за него пришлось целый час гулять по многолюдному городу. Так вот, водитель автобуса всё популярно объяснил.

Оказывается, вместо двух автобусов, путь которых из одного города в другой пролегает по двум разным дорогам, был оставлен только один.

И ходил он по своему направлению, получается через раз!

Где логика, спрашивается?..

Вместо 20-ти рейсов в день сделано всего 10-ть, при этом количество людей не убавилось...

Да и то, эта привилегия только для тех, кого интересует конечная остановка.

Граждане, проживающие в деревнях, расположенных по разные стороны от городских поселений, ограничены, как вы понимаете, до 5-ти поездок.

Очередной рейс междугороднего автобуса (фото автора)
Очередной рейс междугороднего автобуса (фото автора)

Сейчас движение автобусов возобновилось. Это было временное явление. Ходят, как и прежде - два (строго по расписанию)!..

Но нас, хочется верить, проблема с транспортом больше не коснётся.

Поликлиника, что называется - в шаговой доступности. Следующий приём - в родном городе. Если будет что-то интересное, обязательно расскажем.

Вывеска на городской аптеке (фото автора)
Вывеска на городской аптеке (фото автора)

PS: Спасибо, что дочитали!

Кроме указанных выше публикаций, вам может быть интересна статья под названием: Медицинские маски 2009 года выпуска... Какие они?.. (качество, срок годности, цена и др.)...

А ещё на нашем канале вы найдёте такие направления, как: обзоры покупок, условия отдыха и лечения, рецепты вкусных блюд и мн.др.

Желаете сменить тему, заходите в гости: https://zen.yandex.ru/id/5c1388bcaddb5800abea9610

А лучше подпишитесь, у нас много полезного материала!

Всегда найдёте, чем поделиться с близкими, друзьями и знакомыми!

Не скупитесь на лайки и комментарии, большое спасибо за внимание!

С наилучшими пожеланиями канал «Семья провинциальная»!