Найти в Дзене
Кондитерская душа

Обидно за кондитера, но такое тоже бывает

Добрый вечер, дорогие мои читатели!

На своём канале я не только делюсь вкусными и проверенными десертами, но и рассказываю истории из моей кондитерской жизни, а также из жизни моих знакомых кондитеров.

На производстве
На производстве

Почему-то принято считать, что все кондитеры очень много зарабатывают, при этом не сильно напрягаются и живут сладкой жизнью...

Но это далеко не всегда правда.

Хочу рассказать вам одну историю из жизни кондитера, довольно обидную и грустную.

Вообщем, училась я на одних кондитерских курсах и был у нас он-Лайн чат с будущими коллегами, затем этот чат плавно перетек в другой и нас стало больше! Почти все начинающие и далеко не все знающие девчонки, но с горящими глазами и безумной любовью к сладкому делу!

Вот, какой случай произошёл с одной из них. Сделали ей заказ на торт, почти все детали прописали в переписке в мессенджере, а вот срок заказа оговорили по телефону. У девушки было три дня на приготовление торта. Получился он довольно симпатичный, она нам фото присылала, а на следующий день заказчица должна была его забрать. И тут она звонит и говорит, что заберёт торт на три дня позже, потому что якобы ни о какой пятнице речи и не шло.

Кондитер в недоумении, торт-то уже изготовлен, а у него срок годности. Как быть?? Начинает это заказчице объяснять, та же в ответ утверждает, что девочка все напутала и вообще она не добросовестный кондитер, так что брать у неё торт она не станет.

Надо сказать, девочка была жутко расстроена, потому что делала торт почти только на свои деньги, предоплату взяла совсем маленькую, так как была совсем не опытная.

Вот и сказки конец!

Скажу только вот, что ещё: мои заказчики супер-адекватные и самые лучшие, но предоплату я беру всегда 50%.

И второе... зачем люди так поступают? Ведь очевидно, что она просто передумала брать торт и решила сэкономить.

А вы какого мнения? Кто прав, кто виноват?

Благодарю за интерес к статье, подписки и лайки