Борьба за клиентов в сфере такси идет нешуточная. В связи с пандемией COVID-19, многие компании не выдерживают и закрываются. Это произошло с компанией «Фаэтон», которая прекратила свою деятельность в апреле 2020 года. Яндекс такси хотел купить ГК «Везет», но спад в такси и карантин не дали случиться этой мега сделке. А вот Ситимобил и Гетт все-таки своё слияние произвели. В приложении такси Ситимобил уже появляются заказы от Гетт, которые помечены специальными метками. И эти заказы дороже , чем заказы от Ситимобил. Многие водители уже оценили, что в Ситимобил можно хоть как то прожить и отключаются от Яндекс такси. Пока сильных критериев со стороны Ситимибил нет к обклейке машин, то водители будут работать в нескольких компаниях-агрегаторах. Так как Ситимобил все-таки совместное предприятие между Сбером и Маil груп, то для Ситимобил данный кризис пока не помеха. Гетт же наоборот работает за счет инвесторов и займов, то для него эта сделка более как спасение. В таксомоторных парках, которые занимаются предоставлением автомобилей в аренду, автомобили с обклейкой «Ситимобил» не взять, их нет. Так как до кризиса большинство машин было обклеено в Яндекс такси, сейчас ,думаю, многие компании подумывают переклеивать машины под Ситимобил. Эксперты дают пару тройку месяцев для реорганизации в сфере такси. Что произойдет, мы можем только догадываться. Но когда слияние крупных компаний идет в таком темпе, мы можем предположить, что рынок такси может сменить лидера в данной сфере. Будем следить, что будет дальше.