- проверьте частоту и прозрачность своих коммуникаций. Всё ли понятно? Чего Вы хотите от команды? Не слишком ли часто/редко Вы пишите/звоните людям?
- Вы правильно оцениваете степень вовлеченности каждого члена команды? Кто реально фокусируется на результатах, а кто изображает ИБД (расшифровка по запросу, если кто-то не знает).. а как Вы это понимаете? Какие критерии оценки продуктивной вовлеченности используете как руководитель?
- каков моральный настрой персонала? Тревоги и переживания команды Вы лично, как руководитель проработали? Что ещё можно сделать для снижения напряжения или создания
максимально комфортной среды? Как понять, что это то, что нужно?
- от Вас приходит обратная связь подчинённым? Про что она? Она поддерживает или нагнетает? Развивает или фрустрирует?
- как Вы сейчас измеряете эффективность выполнения поставленных целей? Людям понятны kpi? Им ясно, что надо сделать, для того, чтобы сейчас быть эффективным?
ФСЁ