Найти тему
PROКИНО

ВСЕ ФИЛЬМЫ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ

Оглавление

Франшиза фильма о Гарри Поттере управляла кассовым сбором в течение десяти лет,но ей также удалось совершить необычный подвиг-получить сертифицированный свежий статус для каждого из своих выпусков. Она остается одной из самых успешных киносаг всех времен, и она даже породила спиновую серию — в настоящее время она находится в стадии разработки — с франшизой "Фантастические твари". Имея все это в виду, мы решили оглянуться назад на каждый фильм о Гарри Поттере, ранжированный в стиле Total Recall!

8. ГАРРИ ПОТТЕР И ОРДЕН ФЕНИКСА (2007)

Когда поднимается занавес над пятым фильмом о Поттере, волшебный мир находится в волнении из-за возвращения лорда Волдеморта, разделенного между двумя фракциями: теми, кто верит утверждению Гарри о том, что тот, кто не должен быть назван, вернулся для мести, и теми, кто думает, что все это ерунда. К сожалению, новый профессор Хогвартса, Долорес Амбридж (Имельда Стонтон), попадает прямо в последний лагерь — и когда Гарри, Рон и Гермиона берут на себя руководство группой студентов через тайные курсы самообороны, она делает своей миссией держать их в узде любыми необходимыми средствами. Новый режиссер Дэвид Йейтс и начинающий сценарист Майкл Голденберг вырезали для них свою работу, когда дело дошло до сокращения 870-страничной книги, и в конечном счете многие поклонники и критики чувствовали, что Гарри Поттер и Орден Феникса пострадали в ее экранизации — на 78 процентов на Томометре, это худшая рецензия в серии. Но даже если он не совсем соответствовал своим предшественникам, Феникса было достаточно для таких критиков, как Дессон Томсон из Washington Post, который сказал, что Йейтс и Голденберг " преобразили Дж. Болтливое повествование Роулинг превращается в нечто более стройное, угрюмое и убедительное, что тикает с метрономической целью, когда история порхает между психологической темнотой и карикатурным фарсом.”

7. ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ-ЧАСТЬ 1(2010)

-2

После долгих лет борьбы за то, чтобы сократить все более громоздкие книги Джоан Роулинг до полнометражных, Warner Bros.решила разделить финальную часть, Гарри Поттер и Дары Смерти, на два фильма — спорный шаг, который был одобрен теми, кто чувствовал, что это даст кинематографистам возможность потратить больше времени на создание сюжета, и высмеян другими, которые видели в этом жадный до денег шаг студии. Каковы бы ни были причины раскола, это означало, что Дары Смерти, Часть 1 закончится примерно в середине книги, в которой Гарри, Рон и Гермиона бегут от Волдеморта и его приспешников, пока они борются за то, чтобы найти и уничтожить Хоркруксы — кусочки души Темного Лорда, магически сохраненные в серии артефактов, дающих ему бессмертие до тех пор, пока они существуют. Все это складывается в фильм, который не мог не ощущаться как декорация к заключительной главе, что определенно ослабило энтузиазм некоторых критиков. Для других, однако, предпоследний Поттер стоял на своих собственных достоинствах: "даже если он заканчивается в середине, - утверждал А. О. Скотт из “Нью-Йорк Таймс", - он " находит нотки тревожного ожидания и серьезных эмоций, чтобы отправить своих персонажей и своих поклонников в последний раунд.”

6. ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ (2001)

-3

К 2001 году книги Джоан Роулинг о Гарри Поттере стали всемирным феноменом, причем первые четыре части серии разошлись миллионными тиражами и помогли вновь взбудоражить рынок литературы для молодых взрослых — но это все еще не было гарантией того, что кинозрители появятся, когда банда Хогвартса появится на большом экране. Конечно, мы все знаем, что произошло дальше: Гарри Поттер и волшебный камень положили начало нашему десятилетнему кинематографическому увлечению Роном, Гермионой и мальчиком, который выжил, собрав почти 975 миллионов долларов, делая впечатляющую работу по управлению почти невозможным балансированием между сохранением верности книге и предложением разумно упорядоченного фильма. Он развлекал публику, одновременно возбуждая любопытство критиков, таких как Джонатан Розенбаум из Чикагского читателя, который писал: “я слышал, что книги Джоан Роулинг великолепны, и на основе этого фильма 2001 года я готов поверить в это.”

5. ГАРРИ ПОТТЕР И ТАЙНАЯ КОМНАТА (2002)

-4

После начала войны между Гарри и Волдемортом (Ральф Файнс) с волшебным камнем, серия Поттеров приступила к распутыванию тайн прошлого Темного Лорда с Гарри Поттером и тайной комнатой, которая поставила решающую загадку (Том Риддл, если быть точным) относительно истинной личности злого волшебника, предвещая возможный роман Гарри с Джинни Уизли. По пути Чеймберс подал искусную смесь комедии и драмы, множество волшебных острых ощущений и потрясающий актерский состав второго плана, который включал Джона Клиза и Кеннета Брана. "Гарри Поттер и Тайная комната превосходят своего предшественника во всех отношениях“, - писал Терри Лоусон из Detroit Free Press, называя его" более захватывающим, более интересным и, да, более волшебным.”

4. ГАРРИ ПОТТЕР И ПРИНЦ-ПОЛУКРОВКА (2009)

-5

В большинстве фильмов о Гарри Поттере Волдеморт скрывался в периферийной темноте, собирая свои силы и готовясь нанести удар — но после кульминационной битвы, которая закрыла Орден Феникса, все знали о его возвращении, и все ставки были отменены. Когда Гарри Поттер и Принц-полукровка открываются, кампания террора Волдеморта началась всерьез, и его армия находится повсюду — даже в священных залах Хогвартса, где Гарри и Дамблдор (Майкл Гэмбон) работают сверхурочно, чтобы сорвать план с участием Северуса Снейпа (Алан Рикман) и заклятого врага Гарри, Драко Малфоя (Том Фелтон). Назвав ее "лучшей франшизой до сих пор“, Дэвид Жермен из Associated Press похвалил принца за" смешение богатой драмы и легкого товарищества среди актеров с визуальным зрелищем, которое до сих пор было настоящей звездой сериала.”

3. ГАРРИ ПОТТЕР И КУБОК ОГНЯ (2005)

-6

На колоссальных 734 страницах "Гарри Поттер и Кубок огня" почти удвоил длину "Узника Азкабана", оставив сценаристу Стиву Кловесу более трудную, чем обычно, задачу отсечь все, кроме самых существенных фрагментов истории для фильма. Окончательный результат был достигнут более чем за два с половиной часа, но все же он пропустил или сжал довольно большую часть книги. К счастью, история, которая осталась — - это рассказ о неожиданном вступлении несовершеннолетнего Гарри в Турнир Трех Волшебников, его борьбе за преодоление трудностей соревнования и его первой схватке с еще более могущественным Волдемортом — этого было более чем достаточно для кинозрителей, которые выложили в прокате более 895 миллионов долларов, а также критиков, таких как Кеннет Туран из “Лос-Анджелес Таймс", который писал: "только после" Гарри Поттера и Кубка Огня " фильм успешно воссоздал ощущение волнующего волшебного приключения и увлекательного, крайнего волнения, которое сделало книги таким международным феноменом.”

2. ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА (2004)

-7

В мире Гарри Поттера все часто не так, как кажется — будь то волшебные железнодорожные станции, летающие автомобили, говорящие картины или даже легенды о давно потерянных друзьях семьи, которые были заперты в тюрьме волшебников за убийство своих родителей. Этот урок Гарри получил в фильме "Узник Азкабана", который познакомил кинозрителей с грозным Сириусом Блэком (Гэри Олдман), оборотнем — заключенным, чей побег имеет огромное значение для Гарри и его друзей-но не по тем причинам, которые они могли бы подумать. Получатель лучших рецензий на фильмы Поттера (во всяком случае, до выхода части 2 "Дары Смерти"), Азкабан обнаружил, что для наших молодых волшебников все становится очень мрачным — и дал Альфонсо Куарону поворот в режиссерском кресле, заняв его после того, как Крис Колумбус обработал первые две части. Что касается салонной Стефани Захарек, то это был “первый настоящий фильм о Гарри Поттере — первый, который запечатлел не только чувство тоски книг, но и их понимание того, как магия лежит в основе обыденного, а не просто причудливо гарцует на далеком расстоянии от него.”

1. ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ - ЧАСТЬ 2 (2011)

-8

После дразнить все это сдерживаемое требование для окончательного выяснения отношений между мальчиком, который жил и тот, кто не должен быть назван, было много верхом на Гарри Поттере и Дары Смерти, Часть 2 — и режиссер Дэвид Йейтс выступил с апломбом, используя половинчатую структуру Холлоуза, чтобы оставить себе более двух часов, чтобы играть с ним в остросюжетной заключительной главе. Все знали, что это будет хит задолго до того, как он появится в кинотеатрах, но мало кто осмелился бы предсказать, насколько успешной будет вторая часть на критическом уровне: на 96 процентах на Томометре она опередила все остальные записи в серии, отправив франшизу на Триумфальную высокую ноту. "Это было необычайно весело, и теперь десятилетняя сага достигла своего грандиозного финала. Самое лучшее, "писатель Клаудиа Пуиг для USA Today", было сохранено для последнего.”

-9
-10