Найти тему
Keksys|YT|

Развлекательный контент

Развлекательный вид контента нужен для того, чтобы аудитория не заскучала. С его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.

Развлекательным контентом мы называем:

  • Провокации, или опровержения догм, мнения, которые идут вразрез с общепринятым.
  • Опросы. Опрос ради опроса никому не интересен. Покажите аудитории, что ее мнение влияет на результат. Например, если вы проводите опрос, опубликуйте подтверждение, что вы воспользовались результатами.
  • Конкурсы и розыгрыши. Золотое правило: чем проще и понятнее условия и дороже призы, тем эффективнее конкурсы.
  • Квесты. Это трудоемкий, но очень эффективный инструмент маркетинга. Нет ничего лучше, если вы хотите, чтобы ваш бренд запомнили. Подробнее можно почитать в нашей статье о нестандартном маркетинге.
  • Марафоны. Очень популярны челленджи, когда группа участников делает одно и то же. Победит тот, кто первый выложит результат или дойдет до конца. Это может быть йога-челлендж, совместный отшив какой-либо игрушки в группах по рукоделию и т.п.
  • Посты для создания настроения. Например, атмосферные фото, шутки по теме, трендовые мемы, поздравления, уместные(!) цитаты, необычные способы использовать продукт.