Найти тему
КофеЧай

Кофе из Бразилии Часть 2

Оглавление

Бразильская кофейная промышленность: От массивных производств до крошечных и биодинамических.

Сложная, меняющаяся природа бразильской кофейной промышленности, а также ее многолетние усилия по использованию своей технической сложности для производства кофе высшего сорта, сами по себе достойны статьи.

Бразилия наиболее отождествляется с развитием индустриального подхода к производству кофе. Это одно из немногих мест в мире, где технологический прогресс и экономия за счет масштабов производства сумели компенсировать неумолимое падение реальных цен на кофе.

В Центральной Америке и Африке руки человека касаются каждого кофейного фрукта и зерна хотя бы один раз, часто несколько раз. На более крупных, высокотехнологичных бразильских фермах ни одна из них не может быть тронута человеческой рукой.
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/12/00/32/coffee-3392168_960_720.j
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/05/12/00/32/coffee-3392168_960_720.j

Райан Смит, покупатель зеленого кофе в компании Novel Coffee, утверждает, что такое развитие событий можно рассматривать как потенциально положительное. Он пишет:

"Бразилия увлекает меня, потому что она работает по-своему, отлично от других стран-производителей кофе, особенно в том, что касается эффективности".

Масштаб производства (плотность посадки, использование техники) означает, что на каждый произведенный фунт приходится меньше земли и меньше ручного труда по сравнению с другими производствами. Во многих отношениях это менее "романтично", чем та специальность, о которой мы часто любим рассказывать, но в то же время это может быть моделью будущего, в котором можно будет платить каждому работнику фермы больше, при этом более эффективно используя оставшиеся сельскохозяйственные земли, которые не были вытеснены в результате развития недвижимости или изменения климата".

Разнообразие в размерах и истории

Но ассоциировать все производство кофе в Бразилии с такими крупными промышленными фермами было бы ошибкой. Промышленность Бразилии поразительно разнообразна по масштабам и организации. Большинство кофе выращивается на средних фермах площадью от 60 до 80 гектаров, и все они располагают значительными лесными запасами, в то время как кофе из Биг-Крик Кармо-де-Минас Натурал, был выращен на очень маленькой ферме площадью 5 гектаров (12 акров).

Сам кофе стал узнаваемым после конкурса по выращиванию зеленого кофе, спонсируемого импортером Кафе Импортс. В посте блога компании Кафе Импортс рассказывается о конкурсе, одном из многих в Бразилии, цель которого - привлечь производителей к повышению стандартов производства кофе путем признания их достижений.

Brazil Floresta, из сравнительно нового региона выращивания Chapada Diamantina, была произведена с использованием методов ведения сельского хозяйства, основанных на методе биодинамического выращивания Рудольфа Штайнера. Он определяется как "целостный, экологический и этический подход к сельскому хозяйству, садоводству, пищевым продуктам и питанию".

Гиганты делают микролоты

Между тем, гигантские корпоративные фермерские группы Бразилии прилагают собственные усилия для производства исключительного небольшого количества фирменного кофе. Daterra Sustainable Coffee предлагает интересную серию микролотов Masterpieces by Daterra.

Тайваньские производители прислали несколько образцов высокорафинированных микролотов, произведенных гигантской многофермерной компанией " Ipanema Coffees " в рамках ее новой программы " Ipanema Premier Cru ".

Кропотливо отобранные на основе микроклимата, разнообразия деревьев и методов обработки, эти изящные микролоты Ipanema, тем не менее не слишком приглянулись почетателям.

По словам генерального директора компании "Ипанема" Вашингтона Родригеса, платформа Premier Cru и ее специализированное перерабатывающее предприятие будут работать в полную силу только в следующем году. Компания собирается вводить новые методы и инновационные программы, тестировать новые методы обработки кофейных зерен, которые будут соответствовать их текущему сладковато-бодрому изяществу.

Бразильский кофе нельзя назвать масмаркетом, не смотря на относительно доступную ценовую политику. Цены производителей ориентированы на рынок потребителей, которому они готовы предложить качественную арабику с обилием вкусовых ноток. Вкус такого кофе сделает из любого новичка настоящего гурмана.