Найти в Дзене
АвтоМэн

«Разваливается на ходу» Честный отзыв Nissan Teana

Оглавление

Всех приветствую, мужики!

Продолжаю публиковать отзывы наших читателей, которые приходят мне на почту.

Всех приветствую, наконец-то продал свою Тиану и могу написать честный отзыв со всеми плюсами и минусами.

2.5 литра, 173 л.с., бензин, передний привод, вариатор, 2014 год, 90 тысяч пробега.
2.5 литра, 173 л.с., бензин, передний привод, вариатор, 2014 год, 90 тысяч пробега.

Начнём с внешнего вида. Обычный седан, ничего спортивного в нем нет, бизнес-классом тоже не пахнет. В потоке особо не выделяется.

Кто катался на Ниссан Альмера поймёт, что это та же машина только в удлиненной версии.

Из минусов сразу отмечу — лакокрасочное покрытие.

Проблема носит массовый характер и проявляется в 90% случаев на 15-20 тысячах в области колёсных арок.

Красил два раза по гарантии, толку ноль. На 22 тысячах вылезла ржавчина на хроме. Устал мучиться с этой проблемой, просто оставил всё как есть.

ВЫглядит неплохо.
ВЫглядит неплохо.

Это однозначный минус, потому что сразу портит настроение и весь внешний вид.

Далее, по салону у меня лично претензий нет. Да, не все так круто, как в Мерседесах и Роллс-Ройсах, но для обычной езды пойдёт. Побрякушек и подсветочек мне не нужно.

Машина — не елка, чтобы светиться разными цветами.

Да и те, кто ездил на Камри этих же годов, понимают, что Тиана не такая уж плохая по салону.

Теперь переходим к самым неприятном минусам — подвеска и коробка.

Подвеска здесь очень «своеобразная», мало того, что она жестковая для этого класса, так ещё из строя через 20-25 тысяч выходят ступенчатые подшипники, а сразу за ними стабилизаторы и сайлентблоки.

Вот такой салон
Вот такой салон

При это стойка начинает стучать, а машина наклоняется назад. Отсюда сразу вытекает две проблемы:

  • Во-первых, низкий дорожный просвет 15 см становится ещё ниже. Пробить подвеску можно даже на небольшом бугорке, особенно в наших условиях.
  • А во-вторых, если ещё закинуть вещей в багажник или посадить детей на задние места, то машина проседает, а фары светят всем в глаза, потому что корректора ближнего света.

Я так ехал, мне моргали, считая, что я дальний забыл выключить.

(Извиняюсь перед теми водителями, проблема была не во мне, а в Тиане)

Ну и самая неприятная вещь — вариатор.

Тупит и лагает очень жестко. Как будто его настроил школьник на скорую руку, а потом партии стразу отправили на продажу в Россию.

Машину видимо делали как бизнес класс по доступной цене, поэтому при любом рывке автомобиля начинаются проблемы с оборотами. Поэтому кататься на ней нужно очень плавно.

Задняя часть
Задняя часть

Но вся суть этой проблемы раскрывается зимой, когда в обычном режиме чуть-чуть пробуксуешь включается «умный режим», который сам повышает обороты, и появляется шум.

Я в какой-то момент поймал себя на мысли, что машина вот-вот развалиться, потому что одновременно были проблемы с подвеской и вариатором. Сами представляете, какой это шум и ходовка.

Я рад, что продал этот автомобиль. Ни капли не сожалею. Надеюсь, машина будет служить верой и правдой новому хозяину, а я больше никогда не возьму японский автопром.

Ставьте лайк и пишите своё мнение. Реально все так плохо с Тианой? Кто сталкивался с такими же проблемами?

Авто
5,66 млн интересуются