Всех приветствую, мужики!
Продолжаю публиковать отзывы наших читателей, которые приходят мне на почту.
Всех приветствую, наконец-то продал свою Тиану и могу написать честный отзыв со всеми плюсами и минусами.
Начнём с внешнего вида. Обычный седан, ничего спортивного в нем нет, бизнес-классом тоже не пахнет. В потоке особо не выделяется.
Кто катался на Ниссан Альмера поймёт, что это та же машина только в удлиненной версии.
Из минусов сразу отмечу — лакокрасочное покрытие.
Проблема носит массовый характер и проявляется в 90% случаев на 15-20 тысячах в области колёсных арок.
Красил два раза по гарантии, толку ноль. На 22 тысячах вылезла ржавчина на хроме. Устал мучиться с этой проблемой, просто оставил всё как есть.
Это однозначный минус, потому что сразу портит настроение и весь внешний вид.
Далее, по салону у меня лично претензий нет. Да, не все так круто, как в Мерседесах и Роллс-Ройсах, но для обычной езды пойдёт. Побрякушек и подсветочек мне не нужно.
Машина — не елка, чтобы светиться разными цветами.
Да и те, кто ездил на Камри этих же годов, понимают, что Тиана не такая уж плохая по салону.
Теперь переходим к самым неприятном минусам — подвеска и коробка.
Подвеска здесь очень «своеобразная», мало того, что она жестковая для этого класса, так ещё из строя через 20-25 тысяч выходят ступенчатые подшипники, а сразу за ними стабилизаторы и сайлентблоки.
При это стойка начинает стучать, а машина наклоняется назад. Отсюда сразу вытекает две проблемы:
- Во-первых, низкий дорожный просвет 15 см становится ещё ниже. Пробить подвеску можно даже на небольшом бугорке, особенно в наших условиях.
- А во-вторых, если ещё закинуть вещей в багажник или посадить детей на задние места, то машина проседает, а фары светят всем в глаза, потому что корректора ближнего света.
Я так ехал, мне моргали, считая, что я дальний забыл выключить.
(Извиняюсь перед теми водителями, проблема была не во мне, а в Тиане)
Ну и самая неприятная вещь — вариатор.
Тупит и лагает очень жестко. Как будто его настроил школьник на скорую руку, а потом партии стразу отправили на продажу в Россию.
Машину видимо делали как бизнес класс по доступной цене, поэтому при любом рывке автомобиля начинаются проблемы с оборотами. Поэтому кататься на ней нужно очень плавно.
Но вся суть этой проблемы раскрывается зимой, когда в обычном режиме чуть-чуть пробуксуешь включается «умный режим», который сам повышает обороты, и появляется шум.
Я в какой-то момент поймал себя на мысли, что машина вот-вот развалиться, потому что одновременно были проблемы с подвеской и вариатором. Сами представляете, какой это шум и ходовка.
Я рад, что продал этот автомобиль. Ни капли не сожалею. Надеюсь, машина будет служить верой и правдой новому хозяину, а я больше никогда не возьму японский автопром.