Продолжаем тему отношений в мире искусства.
6. Ман Рэй (1890-1976) и Ли Миллер (1907-1977)
Псевдосоляризация характеризуется частичной инверсией негативного изображения в позитивное. Ман Рэй и Ли Миллер были мастерами и предшественниками в этой области фотографии. Пара влюбленных и коллег, увлеченных искусством и современными идеями. Вращающиеся в компании дадаистов и сюрреалистов, признанных и уважаемых, очарованы всем новым.
Хотя их отношения длились очень короткое время, они были отмечены интенсивной работой и постоянными поисками. Одной из самых важных черт их безумных отношений было равенство. Никто не использовал эгоистический постамент и не указывал на лучшие или худшие творческие действия.
7. Джаспер Джонс (родился в 1930 году) и Роберт Раушенберг (1925-2008)
Холодная зима 1953 года. Именно тогда Раушенберг убедил Джонса ... оставить свою работу. Роберт знал, что делает, потому что у него было предложение, от которого тот не смог бы отказаться. Украсить витрины с Джаспером было гораздо интереснее. С тех пор мужчины были неразлучны почти десять лет.
Эта пара художников пыталась прикрепить много разных лейблов и претендовать на различные художественные направления. Сами они описали свою работу как «прото-поп». Хотя у них было много эмоциональных выражений, их взгляд на искусство был другим, как и работы, которые они создавали. Часы споров за стаканом спиртного в загроможденной мастерской стали почти священной традицией.
Они никогда не описывали свою сексуальность напрямую, обычно избегая темы; они предпочли сосредоточить внимание журналистов на своих художественных видениях. Хотя они не выставляли напоказ свою любовь, это можно увидеть невооруженным глазом в работах 1954-1961 годов. Они тщательно скрывали свои чувства в бессмертных полотнах.
8. Огюст Роден (1840-1917) и Камилла Клодель (1864-1943)
Все началось с Врат Ада . Довольно демоническое начало, не так ли? Камилла Клодель не была адской девочкой, но она полностью покорила сердце Огюста Родена. Именно во время работы над проектом знаменитых врат между ними возникла необычайная связь.
Сорокалетний женатый художник чуть не сошел с ума от своей любви к молодой, девятнадцатилетней студентке художественного факультета. Ее непосредственность, энтузиазм и темперамент привлекли Родена и настроили на работу.
Долгое время влюбленные, скрытые от мира, делились мастерской Огюста, вдохновляя друг друга. Свежий взгляд Камиллы внимательно следил за действиями мастера. К сожалению, идиллия длилась недолго. Клодель покинула Родена в 1890 году, руководствуясь убеждением, что она всегда будет в его тени, восприниматься не как художник, а только как любовница художника.
Ей также не удалось изменить многие привычки мужчины, который не избегал мимолетных романов. Знаменитость приходит из этих бурных отношений Данаида, Поцелуй или Вечная Весна .
9. Альфред Штиглиц (1864-1946) и Джорджия О'Киф (1887-1986)
С 1924 года они возвращались на озеро Джордж в горах Адирондак каждое лето. Это романтическое место объединило их сердца и объединило их творчество. В начале брачного пути Штиглиц создал до 300 портретов и актов Джорджии, которые в основном демонстрировали необычную женственность с большой дозой эротизма.
Критики были в восторге от сочетания этих двух личностей, и фотографии О'Киф вызвали значительную сенсацию в художественном сообществе. Им обоим нравилось выступать в разных областях искусства. Джорджия написала много картин маслом, которые соблазняли зрителей чувственными мотивами. Каждый год Штиглиц организовывал выставку работ своей любимой, и интерес СМИ к паре продолжал расти.
Джорджия много путешествовала, и ее стиль работы изменялся с ее местонахождением. Она бралась за каждую интересную тему с огнем в глазах. Хотя они жили отдельно в течение многих лет, их чувства длились более двух десятилетий. Штиглиц умер от инсульта в 1946 году. О'Киф взяла прах и развеяла его над озером Джордж, где и началась их история любви.
10. Джексон Поллок (1912-1956) и Ли Краснер (1908-1984)
Они оба были представителями абстрактного экспрессионизма, у них была страсть к живописи и похожий взгляд на искусство. Если бы не Ли Краснер, возможно, Поллок никогда бы не достиг такого большого успеха. Она была движущей силой его работы, вдохновением и прекрасным советником.
С 1944 года пара была неразлучна, все еще болтаясь в студии, в окружении сотен банок краски и куря бесчисленные сигареты. Под видом идиллической картины их отношений была серьезная проблема, с которой столкнулся Джексон. Алкоголь часто захватывал его жизнь, пробуждая его дремлющую агрессию. Краснер, с ее терпением, укротила мерзкий характер ее мужа.
На фотографиях они всегда вместе, улыбаясь и влюбляясь, использовали каждое мгновение, не оглядываясь назад, они создали историю современной живописи. В соответствии с последней волей Ли в 1985 году был основан фонд - Фонд Поллока-Краснера, обеспечивающий молодым художникам хорошее начало.