Этот текст для тех, кто любит, когда про бизнес говорят честно. То есть, как есть. Сегодня немного о том, что меня бесит.
Есть у меня один постоянный партнер по …корпоративная этика не позволяет сказать…услугам для моей компании.
Работаем уже несколько лет. И это всегда были отношения с препятствиями, в которых я все время чувствовала себя обведённой вокруг пальца.
⠀Ну, кроме моментов, когда мне выставляли счет на оплату. На предоплату. В эти моменты я всегда милейшая девочка и все эти разговоры на птичьем языке про любовь до гроба.
⠀
В этом году мы снова работаем, и в конце зимы был первый всплеск: знаете, это когда с тобой общаются как с тупицей, недостойной понять высокие материи. Деньги плати и вопросы не задавай – тут профи работают.
⠀
Я ненавижу такой «профессиональный» снобизм хотя бы потому, что мы все друг для друга покупатели и продавцы, лояльные (до определенного момента) клиенты и подрядчики, те, кто оказывают услугу, и те, кто это услугу хотят и готовы за нее заплатить. Те, кто рекомендуют других и принимают рекомендации. Это все сеть, большая сеть, в которой выпускать яд – это значит отравлять все.
⠀
И вот черт, я всегда верю в людей и их детище до последнего. Не разрешаю себе сказать «да пошли вы, я сделаю это с ребятами их *, они столь же профессиональны, только еще умеют выстраивать диалог нормально.
И терплю, верю, терплю и бам! Взрываюсь. Начинаю нападать, кусаться, наезжать, раздражаться.
Только здесь мое терпение лопается, я смотрю пункт о расторжении и начинаю набирать текст о том, что я все. Я так больше не хочу.
⠀
Я не считаю, что клиент всегда прав. Более того, я считаю, что нормально, если он не прав. Нужно ему помочь, нужно дать ему ощущение безопасности, нужно помочь ему разобраться. В этом суть партнерских отношений. А не в демонстрации, кто здесь профессионал, а кто только и способен, что заплатить за этот профессионализм и молиться на того, кто это сделал.
⠀