Когда разработчики начали расширять производство и создавать цифровые технологии, которые раньше считались невозможными, игры становились все более масштабными. В результате некоторые проекты стали настолько большими, что их нельзя было освоить за несколько игровых сессий, не говоря уже о одной.
Сегодня такие примеры могут быть полезны.
Dark Souls
Это не просто игра, это уникальный жанр, разработанный силами японского игрового дизайнера Хидетаки Миядзаки. Его торговой маркой была открытая безжалостность по отношению к игроку. Все пытаются убить героя: животные, пейзажи, агрессивные люди и на первый взгляд даже простые сундуки. Излишне говорить, что могущественным боссам могут потребоваться часы или сотни попыток от вас.
В режиме реального времени понадобятся сотни часов, чтобы разгадать все тайны мира и найти спрятанные предметы. А если вы фанат боевых действий в режиме PvP - тогда все тысячи. Нет ничего лучше, чем нападать на целую группу игроков самостоятельно и иметь дело с ними в неравных условиях!
Для тех, кто считает игру легкой, разработчики предлагают новую сложность в New Game +. И если это объяснение станет простой прогулкой, New Game ++ будет ждать вас - и как минимум 6-7 раз. Но попробуйте хотя бы раз пройти обычную сложность, и вы многое узнаете о себе!
The Elder Scrolls V: Skyrim
Приключения в северной провинции Тамриэль для многих стали своего рода симуляцией жизни. Чего они просто не делают: они уничтожают невинных драконов, женятся и заводят семью, слушают рассказы о стреле в колене и даже пытаются покорить высокие скалы верхом на лошади.
The Elder Scrolls V: Skyrim можно рассматривать любым способом, но стоит признать, что он оказал огромное влияние на жанр ролевой игры. Но его истинный потенциал заключается в любительских модах, которые позволяют буквально воплощать любые фантазии в игре. Благодаря им Skyrim может быть продлен на сотни, если не тысячи часов.
Destiny 2
Для многих людей по всему миру первая Destiny стала порталом в мир консольных ММО. Это было легко найти и легко играть. В судьбу можно играть так, как будто это обычная однопользовательская игра.
Затем авторы попытались сохранить все, что им понравилось, в первой части, но не забыли улучшить и другие аспекты. Здесь вы можете сделать многое: выполнять исторические миссии, исследовать планеты, участвовать в публичных мероприятиях, сражаться в PvP и убирать утерянные сектора.
Monster Hunter: World
Да, здесь вы должны освежевывать симпатичных (или не очень) монстров в большом количестве, чтобы сделать мощное оружие или доспехи. Однако вряд ли эту вещь можно назвать скучной. Каждый раз вы найдете новые способы улучшить свои навыки и ускорить процесс охоты. Одна из самых крутых особенностей игры заключается в том, что урон, наносимый монстрам, локализуется в определенных местах их тел. Если вы продолжаете бить хвостом монстра, он рано или поздно упадет. Кроме того, любая часть тела противника может стать ценной добычей, которую следует использовать для изготовления снаряжения.
Чтобы достичь уровня, когда враги склонят головы за считанные минуты, нужно потратить сотни и тысячи часов. И если кому-то надоедает охота, вы можете отправиться на миссию с друзьями или другими случайными игроками. Следовательно, если вы начнете сражение в группе, вам придется придумывать новую тактику и мудро использовать сильные стороны команды.
Xenoblade Chronicles X
Японская ролевая игра от авторов легендарных Xenogears и Xenosaga. В самом начале инопланетяне уничтожают землю, а выжившие люди начинают искать новый дом. По дороге, однако, ковчег рушится, и человечество должно быть довольным тем, что есть.
Прежде всего, Xenoblade Chronicles X - одна из самых красивых игр с открытым миром. Его плавные локации настолько велики, что вам придется путешествовать на летающих мехах - и даже для того, чтобы летать по всему миру на железном коне, потребуется много времени. Разработчики с большим рвением подошли к созданию открытого мира: флора и фауна всячески взаимодействуют друг с другом, пейзажи полны разнообразия и тайн, а многие виды погоды создают невероятные пейзажи.