Последствия этого эти различные структуры социальных сетей могут варьироваться в зависимости от социального ожидания и от культуры тоже.
Фиори, a профессор психологии в Университете Адельфи, наряду с Антонуччи и Акияма, сравнил карты социальных сетей и самостоятельно сообщил психическое / физическое исходы здоровья 491 японца и 514 американских
Этот анализ выявил четыре общие типы сетей, которые исследователи называют разнообразными, ориентированными на друзей, ориентированными на семью и ограниченными .
В Соединенных Штатах, с другой стороны, 32% участников сообщили: живу в разнообразной, обширной социальной сети, в которой в первую очередь женат индивидуалы взаимодействуют с большим количеством поддерживающих членов семьи
Было также несколько типов сетей уникальный для каждой культуры.
Некоторые японские участники сообщили об уникальном браке и дистальный, или изолированный, тип сети, с немногими эмоционально или географически близкие отношения вне их брака.
В Соединенных Штатах Америки, эти уникальные типы социальных сетей включали в себя незамужних людей в эмоциональном плане поддерживающие (и неподдерживающие) сети, ориентированные на друзей, а также ориентированные на семью
сети, в которых взаимодействие воспринималось в основном как отрицательный.
Кроме того, американские участники в ориентированные на семью негативные сети, а также сети с функциональными ограничениями сети—в которых они сообщили о низкой эмоциональной поддержке и очень негативном отношении отношения-сообщается о
значительно более высоких уровнях депрессивных симптомов и физические проблемы со здоровьем, чем в других типах сетей.
Даже когда японцы участники сообщили о низком уровне поддержки, Fiori и коллеги обнаружили, что тип соцсети не был связан с их самоотчетом физическим или социальным психическое здоровье.
Есть целый ряд потенциальных возможностей объяснения различий между американскими и японскими участниками.
Это возможно, писали исследователи, что японские участники были менее готовы признаться, они были недовольны своими социальными сетями.
Возможно также, что люди из разных культур приписывают своим социальным связям разные смыслы сети и поэтому реагируют на одни и те же виды социальных сетей иначе.
“В западных обществах, таких как США, ключом к относительному благополучию может быть создание интимных связей с большим количеством людей в качестве гарантии от опыта одиночество", - предположили Фиори и его коллеги.
На самом деле, эти разные ожидания пронизывают наш социальный опыт, вызывая индивидуумов из разных культурных слоев предпосылки по-разному реагировать на социальную поддержку на физиологическом уровне, по данным APS William James
Taylor, a professor emeritus психологии здоровья в Университете Калифорнии, Лос-Анджелес, и коллеги по психологической науке.
В 2007 году исследование 81 бакалавра студенты, половина из которых были азиатскими или азиатскими американцами и половина европейскими американцами, Тейлор и его коллеги собрали у участников набор из трех образцов
слюны до, во время и после того, как они завершили серию сложных мысленно-арифметические задания и представленное короткое выступление перед исследователем в виде комната с ними.
Однако непосредственно перед тем, как выступить с речью, участники были назначается одна из трех письменных задач: неявно-вспомогательная задача, в которой они писал о группе людей, которые были важны для
них; явная-поддержка задание, в котором они писали человеку, важному для них, за советом по поводу речь; и задача без поддержки, в которой они писали о достопримечательностях кампуса.
После выполнения этих задач, Европейско-американские участники в явном состоянии поддержки сообщили о том, что они менее напряжены и вырабатывают меньше кортизола (гормона стресса) в своей слюне по сравнению с другими животными.
с азиатскими и Азиато-американскими участниками в таком же состоянии.
азиат участники, с другой стороны, сообщили, что они были менее напряжены и произвели меньше инкрети когда они отразили на важных отношениях снаружи в частности, ссылаясь на свои собственные проблемы.
"Как люди обретают психологию а биологические преимущества социальной поддержки в данном культурном контексте могут зависит от культурного акцента на цели взаимоотношений", Тейлор и коллеги писал.
"Культурно неуместные формы социальной поддержки ... могут на самом деле иметь обострился стресс.”
В русле этого и других исследований, не существует единого универсального подхода к удовлетворению долгосрочных потребностей в уходе о пожилых людях Фиори и коллеги писали.
Политика "назад-в-семью", которая tout преимущества многогенерационных домохозяйств может показаться привлекательным на поверхность, например, но это не значит, что они подходят для всех настройки или типы социальных сетей.
"Те, кто разрабатывает социальную политику, должны сбалансируйте понимание культурных ценностей с различными потребностями различных стран Группы старейшин", - заключили Фиори и его коллеги.