Китайский производитель дорожно-строительной техники SDLG был основан в 1972 году. Эта марка успела стать лидером на рынке дорожно-строительной техники в Китае к тому времени, как в 2006 году 70% её акций купила компания Volvo. Сегодня мы покажем, как работает завод SDLG в городе Линьи в провинции Шандун в Китае.
На предприятии в Линьи трудится более трёх тысяч человек. Здесь выпускают 40 300 единиц техники в год - внушительная цифра даже для рынка спецтехники. Среди этих 40 тысяч - фронтальные погрузчики, экскаваторы, катки, грейдеры, экскаваторы-погрузчики SDLG.
Производство техники SDLG расположено в соседних цехах с цехами дорожно-строительного подразделения Volvo. Вся техника собирается на современных конвейерах. Запчасти подвозят автоматизированные тележки.
Рама постепенно продвигается по цеху, рабочие присоединяют узлы, и в конце цеха мы видим уже готовую технику. Как и на европейских заводах легковых автомобилей, многие операции выполняют роботы.
Часть деталей - местного производства, а часть - со значками европейских брендов.
Собранные погрузчики испытывают на участке проверки готовой продукции. Для этого в ковш загружают груз и в течение 20 минут поднимают ковш вверх и вниз, таким образом проверяя работу гидравлики.
На каждом погрузчике проезжают 10 километровых тестовых кругов, в том числе с преодолением крутого подъёма и спуска, где можно проверить тормоза и тягу.
После испытаний машины отправляются на визуальный контроль качества, в двигателе заменяют масло и техника отправляется на склад готовой продукции.
В России погрузчики SDLG приходят в разобранном виде в защищённых морских контейнерах. "Русбизнесавто" является эксклюзивным дистрибьютором техники SDLG в России.