Найти тему
Русбизнесавто

Как производят китайскую спецтехнику

Китайский производитель дорожно-строительной техники SDLG был основан в 1972 году. Эта марка успела стать лидером на рынке дорожно-строительной техники в Китае к тому времени, как в 2006 году 70% её акций купила компания Volvo. Сегодня мы покажем, как работает завод SDLG в городе Линьи в провинции Шандун в Китае.

На предприятии в Линьи трудится более трёх тысяч человек. Здесь выпускают 40 300 единиц техники в год - внушительная цифра даже для рынка спецтехники. Среди этих 40 тысяч - фронтальные погрузчики, экскаваторы, катки, грейдеры, экскаваторы-погрузчики SDLG.

-2

Производство техники SDLG расположено в соседних цехах с цехами дорожно-строительного подразделения Volvo. Вся техника собирается на современных конвейерах. Запчасти подвозят автоматизированные тележки.

Фото: Trucks TV
Фото: Trucks TV

Рама постепенно продвигается по цеху, рабочие присоединяют узлы, и в конце цеха мы видим уже готовую технику. Как и на европейских заводах легковых автомобилей, многие операции выполняют роботы.

Фото: Trucks TV
Фото: Trucks TV

Часть деталей - местного производства, а часть - со значками европейских брендов.

-5

Собранные погрузчики испытывают на участке проверки готовой продукции. Для этого в ковш загружают груз и в течение 20 минут поднимают ковш вверх и вниз, таким образом проверяя работу гидравлики.

Фото: Trucks TV
Фото: Trucks TV

На каждом погрузчике проезжают 10 километровых тестовых кругов, в том числе с преодолением крутого подъёма и спуска, где можно проверить тормоза и тягу.

-7

После испытаний машины отправляются на визуальный контроль качества, в двигателе заменяют масло и техника отправляется на склад готовой продукции.

-8

В России погрузчики SDLG приходят в разобранном виде в защищённых морских контейнерах. "Русбизнесавто" является эксклюзивным дистрибьютором техники SDLG в России.