В прошлой статье я писала о важности обеспечения доступа к средствам индивидуальной защиты непосредственно в местах с высоким трафиком и предложила вариант решения проблемы, а именно – установку вендинговых автоматов с масками, перчатками и гелями. В скором времени, после публикации статьи, мне по личным вопросам пришлось посетить отделение банка «ВТБ». В банк впускают по одному человеку в порядке живой очереди, остальные люди стоят на улице. Проведя в очереди почти полтора часа (благо не было дождя), я прошла в помещение с банкоматами, на двери в зал отделения банка меня встретило объявление… В нем значилось, что банк может отказать в обслуживании своим клиентам, если у них не будет маски! Далеко не все вопросы можно решить дистанционно. При этом в единственной расположенной рядом аптеке масок, конечно же, не оказалось! Так законно ли отказывать клиентам в получении услуги, входящей в категорию жизнеобеспечения? Почему руководство банка принимает ограничительные меры и, при этом, не з
Может ли банк отказать в обслуживании клиенту без маски?
28 апреля 202028 апр 2020
83
2 мин