Найти тему
AlwaysMusic

AlwaysMusic Старение в музыкальном бизнесе: Есть ли дата истечения срока годности для успеха (Часть 2)

Оглавление

Это продолжение статьи, которое включает в себя интервью с различными музыкантами, исполнителями, их мнение по поводу старения музыкального бизнеса. Наслаждайтесь чтением.

Дебби Гарри (блондинка)

Дебби Гарри училась в колледже и работала на разных странных работах, прежде чем стать вокалисткой Blondie в свои тридцать пять лет. Она работала на радиостанции, официанткой и даже плейбоем-кроликом, прежде чем познакомиться с гитаристом Крисом Стайном в 1970-х годах и сформировать знаменитую группу. Хитовые песни типа "Heart of Glass", "One Way or Another", "Rapture" и "Call Me" возглавили чарты и принесли Гарри славу. Гарри сыграл важную роль в появлении нового волнового движения в музыке и оказал влияние на многих артистов, которые последовали за ней.

https://www.pinterest.ru/pin/412642384607407872/
https://www.pinterest.ru/pin/412642384607407872/

Элизабет Коттен

Елизавета "Либба" Коттен - одна из самых почитаемых народных музыкантов всех времен. В то время как эта гитаристка и певица-песенница увлеклась музыкой в более молодом возрасте, только в 1958 году, когда ей было 64 года, она выпустила свою первую пластинку, грузовой поезд и другие народные песни и мелодии Северной Каролины. Коттен изначально научилась играть на гитаре и банджо в возрасте семи лет и разработала уникальный стиль фингерпикинга, известный как "Cotten Picking ", который включает в себя игру на бас-нотах пальцами и мелодию большим пальцем. Она начала писать песни в юные годы, после замужества и рождения дочери, давление со стороны церкви и семейной жизни заставило ее расстаться с написанием песен и игрой на гитаре в течение почти сорока лет. Именно после того, как Коттен несколько лет работала домработницей у народных музыкантов Рут Кроуфорд Сигер и Чарльза Сигера, ее давно забытые музыкальные таланты были заново открыты для нее. После выхода своего первого EP Коттен продолжила писать и исполнять музыку до восьмидесятых годов.

Таухид Эппс (2 Chainz)

Рэппер Tauheed Epps впервые начал работать на музыкальной сцене Атланты под сценическим именем Tity Boi. В 2010 году Эппс положил начало своей сольной карьере и начал работать с такими артистами, как Kanye West и Nicki Minaj. Лишь в 2011 году он сменил свое сценическое имя на более известное и семейное 2 Chainz. В 2012 году, когда Эппсу исполнилось 34 года, он выпустил свой дебютный альбом "Основанная на T.R.U. Story", в который вошли платиновые хиты "No Lie", "Birthday Song" и "I'm Different". Следующий альбом реппера, B.O.A.T.S. II: Me Time, также имел огромный успех, и с тех пор Epps сотрудничает с такими артистами, как Pharrell Williams, B.o.B., Lil Wayne, Steve Aoki и Eminem. Сейчас, в возрасте 42 лет, Epps остается одним из самых выдающихся имен в хип-хоп сообществе и музыкальной индустрии.

Леонард Коэн

Народному музыканту Леонарду Коэну было 33 года, когда он решил приостановить свою писательскую карьеру и окунуться в мир музыки. Этот плодовитый канадский певец-песенник подписал контракт с Колумбийскими записями и выпустил свой первый альбом "Песни Леонарда Коэна" в 1967 году, а затем записал ещё четырнадцать студийных альбомов и восемь концертных альбомов. Коэн удостоился особой чести быть приглашенным в Зал славы рок-н-ролла, Зал славы канадского певца-песенника и Зал славы канадской музыки. Песни Коэна, названные Rolling Stone "поэтом сломленности ", до сих пор вызывают восхищение у многих за их лиричность и за решение таких проблем, как депрессия, изоляция, политика и сексуальность.

Заключение

В то время как проникновение в музыкальную индустрию в пожилом возрасте может быть непростым делом, такие артисты, как Билл Уитерс, Дебби Гарри, Элизабет Коттен, Таухид Эппс, Леонард Коэн и бесчисленное множество других, доказывают, что это возможно. Только одно можно сказать наверняка - музыкальная индустрия постоянно меняется, и именно от сегодняшних музыкантов зависит создание атмосферы творчества и инклюзивности, в которой могут сиять артисты из разных слоев общества.

Таким образом, четкого возрастного порога для входа в музыкальную индустрию нет. Вполне возможно, что через какое-то время, принципы толерантности и анти-дискриминации укоренятся в обществе, и стереотип о молодых поп-звездах оставит мышление людей. Я считаю, что новое поколение способно изменить представления большинства о возрасте музыкантов. На самом деле у музыки нет возраста, они либо хорошая, либо нет. Либо нравится, либо нет.