Топовый бодибилдер бросает стероиды.
История, которую необходимо рассказать
Несколько вещей заставили меня перестать принимать стероиды, и последней из них были четверо парней, ворвавшихся в мой дом и приставивших пистолет к моей голове и голове моей собаки, но я вернусь к этому позже.
Я лично знал, по крайней мере, десять человек, которые умерли молодыми из-за приема и злоупотребления фармацевтическими препаратами для построения мышц. Знал я и бесчисленное множество других, чьи жизни были разрушены или испорчены отрицательными эффектами их приема.
Затем идут знакомые, у которых были сердечные приступы и легкие инсульты. Им повезло пережить эти предупреждающие сигналы организма, и все же они ничего не сделали по этому поводу, а продолжили испытывать судьбу.
Я также знаю большое количество женщин из мира жесткой конкуренции, которым допинг служил пропускными воротами для других видов опасных рекреационных препаратов, в результате приема которых самые везучие попали в центры реабилитации.
Некоторые использовали кокс и другие вещи, чтобы выглядеть рельефными на сцене. Это один из самых надежно охраняемых секретов женского соревновательного бодибилдинга.
Меня передергивало, когда я затем видел в соцсетях этих людей, прославляющих свой соревновательный опыт и внушающих окружающим, насколько это здоровая практика.
Но я знаю о рисках допинг-препаратов из своего личного опыта.
Эту историю я до сих пор рассказывал очень ограниченному кругу лиц.
Прощание с фанатизмом
Для меня это началось во время гостевого выступления на профессиональном шоу. Участники соревнований только и говорили, что о своем опыте приема препаратов. Один из них хромал. Я посмотрел на его ноги и увидел отвратительные рубцы. Он сказал, что ставил инъекции в латеральную широкую мышцу бедра, надеясь улучшить ее линию.
Это была всего лишь одна из глупых, отвратительных вещей, которые я увидел в тот вечер, заставивших меня понять, насколько мрачным стал мир бодибилдинга.
Там и тогда я решил, что завязываю с хардкором. Я должен был выйти и установить стенд прямо перед перерывом, чтобы подписывать фотографии, но я просто собрал вещи и вышел через черный ход.
Я больше не хотел быть частью этого мира. Я все еще инструктировал и тренировал соревнующихся атлетов, и делал это в течение последующих нескольких лет, но лично я покончил с фанатизмом.
Сфера жизни, в которой я рос профессионально и которой был так предан, казалось, перестала существовать. Но несмотря на то, что я покончил с хардкорным бодибилдингом, он не покончил со мной, и я продолжал принимать допинг.
Спортивное питание оптом и в розницу. Скидка 20-38%.
Пистолет у виска
В то время, я тренировал в хорошо оборудованном серьезном зале. Мне там очень нравилась тренировочная атмосфера старой школы.
В этом спортзале была парочка хардкорных парней, которые часто страховали меня в тяжелых упражнениях, например, когда мне нужно было водрузить на себя 70-килограммовые гантели для жимов на наклонной скамье.
Некоторые из них состояли в том же сплоченном коллективе и всегда были дружелюбны. Ходили слухи, что они были членами байкерской банды, но это не имело значения для меня. Я всегда отвечал людям взаимностью.
Однажды двое из этих парней попросили меня о персональной тренировке, но они не хотели, чтобы я оценивал их в спортзале. Вместо этого они спросили, можно ли прийти ко мне домой для записи на тренировки, и что, возможно, пара их друзей также придет.
Я согласился встретиться с ними, и мы договорились о том, чтобы они приехали ко мне, и я смог провести оценку их телосложения и начать тренировать их.
Когда они подошли к моей двери, их было четверо. Сначала я подумал про себя: «Отлично, сразу четыре новых клиента. Это большие деньги».
Я проводил их к своему кабинету, и тогда один из них приставил пистолет к моей голове. Что было еще страшнее, другой схватил моего пса Хуча и приставил пистолет к его голове.
Они пришли, потому что думали, что у меня будет большой запас стероидов, на котором они смогут хорошенько заработать. У меня кое-что было, но далеко не в том объеме, на который они надеялись. Они взяли практически все - наличные деньги и все ценное - и скрылись.
Опухший, раздутый медицинский кошмар
Сразу после этого домашнего вторжения у меня произошел неприятный физиологический отклик надпочечников (результат стресса). Пальцы рук и ног опухли и болели.
Почти сразу же у меня развился синдром, известный как «лунообразное лицо». Я выглядел как человек, ужаленный в лицо пчелой и страдающий аллергической реакцией.
Мой живот тоже сильно вздулся.
Еще с утра я был рельефным, но через несколько часов мое тело превратилось в мерзкий отечный кошмар.
Я сразу пошел к врачу, который прописал мне несколько мочегонных и успокоительных средств и взял нескольких анализов крови. Позже в тот же день мне позвонили и пригласили к нему в кабинет, потому что он хотел обсудить со мной анализы крови. Это всегда плохой знак.
Я никогда не забуду, что он сказал.
«Скажем так, у меня есть пациент в возрасте 60 лет, у которого уже было четыре серьезных сердечных приступа, и его клинический анализ крови выглядит лучше, чем Ваш».
Это заявление было ударом под дых. Мне стало противно от того, что я так относился к своему организму, убеждая себя, что являюсь частью индустрии «фитнеса».
Я просто убедил себя, что был здоров.
Мне также стало противно от того, что я был близок к группе людей, которых пригласил в свой дом и которые затем приставили пистолет к моей голове. Это стало последней каплей.
Я был сыт по горло всем этим!
Никакого сокращения приема, никакого рационального объяснения или ментальной гимнастики, которую я практиковал для оправдания применения стероидов.
Я просто прекратил их принимать после того, как вышел из кабинета врача.
Последствия
В течение восьми недель после отказа от стероидов клинический анализ крови вернулся к нормальным здоровым показателям, а согласно повторному анализу через 12 недель стал еще лучше.
Когда доктор посмотрел на мои результаты через 20 недель, он воскликнул:
«Я бы не поверил этому, если бы сам не увидел! Ваша кровь выглядит как кровь здорового человека в возрасте 20-30 лет!»
Как и следовало ожидать, тяжелая мышечная масса медленно, но верно с меня сошла. Несмотря на это, мои знания о физической трансформации позволили мне и дальше выглядеть человеком, знающим свое дело.
Я не взвешивался годами, но подозреваю, что потерял около 20 килограммов.
Сейчас я в основном провожу тренировки на все тело, и это прекрасно работает.
Я также перешел к персональным тренировкам с совершенно другой группой населения - обычными, нормальными людьми, которые все еще стремятся к реалистичной трансформации фигуры.
Кроме того, я стал автором бестселлеров на Amazon и создал множество онлайн-курсов по физической трансформации и снижению веса.
Доводка соревнующихся бодибилдеров и атлетов до чемпионского уровня и самостоятельное стремление выглядеть «хардкорно» позади,
и я не жалею об этом и, конечно же, не думаю о том, чтобы снова использовать допинг.
Скорее всего, я навсегда останусь бодибилдером старой закалки, но без фармакологии. Тем не менее, я беспокоюсь о том, что не смогу донести свою мысль до многих людей.
Все скептики уже умерли или находятся на пути к смерти
Когда я дал знать, что отказался от препаратов и закончил данный этап своей жизни, несколько человек довольно прямо высказались по этому поводу. Два моих бывших клиента, в частности, сказали что-то вроде:
«Да, конечно, как только он начнет уменьшаться, то тут же возьмется за старое. Он не сможет смириться с тем, что станет меньше!»
Единственная причина, по которой я упоминаю именно этих двух своих бывших клиентов, заключается в том, что оба они умерли, не дожив до 50.
Один упал замертво в спортзале, оставив после себя жену и трех маленьких дочерей, а другим был Грег Ковач, которому никто во внутреннем круге бодибилдеров и не пророчил долгую жизнь.
Фактически, я прекратил тренировать Грега Ковача из-за его безумного, бесконтрольного злоупотребления спецпрепаратами, но упомянуть этих двух парней важно, потому что
они проецировали на меня свой собственный страх «стать меньше».
Я лишь хотел бы, чтобы они по-прежнему были живы и могли встретиться с тем страхом лицом к лицу, но если бы вы знали их, то поняли, что этого никогда бы не произошло.
А еще я получил письмо пару недель назад от своего бывшего клиента, который раньше участвовал в соревнованиях. Он хотел знать, как я смог стать натуральным атлетом после того, как побывал "накачанным зверем", который мог бы выйти на Мистер Олимпия.
Он хотел узнать,
насколько тяжело мне было снова "стать меньше" и не сходил ли я с ума от этого.
Он тоже проецировал свою неуверенность на меня.
Но вот что самое интересное - у него только что случился второй сердечный приступ и это в 50 лет.
Ему посоветовали перестать принимать стероиды, если он хочет избежать еще одного сердечного приступа, но он спрашивал меня, можно ли как-то продолжить прием и при этом волшебным образом улучшить свое здоровье?
Он уже получил ответ - откажись от стероидов, - но просто не хотел его принимать.
«Соревнования на лучшую фигуру» и «здоровье» - несовместимые понятия
Когда люди приходят ко мне и спрашивают о рисках использования стероидов, я отвечаю вполне компетентно, потому что знаю о них из первых рук, а также вторых, третьих и т.д.
Чем дольше вы их принимаете, тем больше риск.
И, конечно, чем выше дозы, тем выше риск - как у любого другого препарата, не говоря уже о пачках препаратов.
Представьте, если бы вы приняли целую упаковку сверхсильного обезболивающего, чтобы унять боль, и делали бы это каждый день. Можно ли рационально объяснить эту стратегию? К сожалению, именно это делают многие "химики".
Ментальная гимнастика, которую практикуют люди, длительное время принимающие стероиды, когда испытывают проблемы со здоровьем, находится вне моего понимания.
Они будут искажать факты и округлять цифры до любых значений, чтобы иметь возможность сказать что-то вроде:
«Да, у меня была проблема с сердцем, но исследование говорит, что виноваты не стероиды. Они не могли так повлиять!»
Дошло до того, что использование слов «соревнования на лучшую фигуру» и «здоровье» – или, что еще хуже, «соревнования на лучшую фигуру» и «фитнесс» – в одном предложении вызывает у меня когнитивный диссонанс.
Хуже того, члены этой индустрии причастны к созданию мифа о том, что не существует никаких серьезных последствий приема огромных физиологических доз препаратов.
Это неправда! Это омерзительная ложь!
Перевод: Виктор Трибунский
Перепечатка допустима со ссылкой на первоисточник.