⠀
И начнем думать о том, как использовать свободное время с пользой для бизнеса в эти дни.
⠀
Самое сложное сейчас это непонимание, когда все закончится, и когда люди снова вернутся к офлайн жизни. Но при этом бизнес должен работать и развиваться дальше, естественно, делая корректировки на события и внешние обстоятельства, от которых мы все сейчас зависим.
⠀
Многие бренды, которые вовремя выстроили канал продаж в онлайн - сейчас в выигрыше. Понятно, что им сейчас проще, но не все ведь успели! И что же делать ?
⠀
Мое мнение, для начала нужно создать связь между офлайн и онлайн. Т.к. наш с вами покупатель сейчас оказался между двух сред и он волей неволей переходит в онлайн. Но очень важно держать в голове мысль, что когда это все закончится – будет обратный отток из онлайн в офлайн! И удержать клиентов смогут только те, кто правильно внедрит необходимые инструменты. Но это нужно делать уже сейчас!
⠀
Пришло время оптимизировать и проанализировать бизнес процессы, и только после этого переходить к активным действиям, о которых я говорю ниже.
⠀
Если у вас не было страниц в социальных сетях – сделайте их! Начните общаться со своими клиентами. Таким образом, вы сможете проработать лояльность у текущих и завоевать доверие у новых клиентов.
Если у вас есть доступ к складу – перевезите часть товара к себе домой и начните делать контент самостоятельно! У каждого из вас дома есть маленький хороший уголок, где можно сделать классные фотографии.
При этом, обязательно продумайте: как вы будете связывать онлайн с офлайн. Об этом никогда нельзя забывать! Например, многие наши клиенты сделали в своих шоурумах и магазинах селфи зону для покупателей. На визитках, витрине и вывеске указали свой ник в инстаграм. Подумайте, чем еще вы сможете объединить офлайн и онлайн.
⠀
Самое главное, сейчас не нужно бездействовать. Да, мы не можем сейчас думать и планировать сильно наперед. Но мы можем начать делать микрошаги для улучшения ситуации. А как делать их правильно – я обязательно вам расскажу.