Настройка на изменения в их распорядке дня.
По мере того, как меняются привычки и расписания в соответствии с требованиями изоляции, меняются и привычки и ожидания людей в сети. Например, в США и Канаде интерес к "сделай сам" достигает максимума в полдень в выходные дни, но видит небольшой подъём ночью около 22:00 или 23:10.
Тренировки также проходят капитальный ремонт во всем мире. Во всем мире растет интерес к "стационарным велосипедам", особенно в Испании и Франции, а в Великобритании, например, к "гантелям ".
Одна из корректировок, которую мы все заметили, будь то потребление местных новостей, национальных новостей или даже поздних ночных шоу, заключается в том, что стоимость продукции неизбежно занимает заднее сиденье, когда люди снимают в своих домах. И, похоже, у людей есть аппетит к этому скабрезному контенту, как мы видели, как домашние поздние шоу демонстрируют тенденцию.
Как бренды могут помочь потребителям: Приспосабливаться к рутинной рутине людей.
Дайте людям знать, что решения доступны в любое время и в любом месте.
Оцените, когда вы больше всего нужны людям, будь то данные вашей первой стороны (например, аналитика сайта или открытая электронная почта) или Google Trends, и соответствующим образом скорректируйте свою коммуникационную стратегию.
Часто обновляйте или публикуйте информацию. Существует потребность в контенте, который информирует, развлекает, соединяет и способствует хорошему самочувствию.
Например: Государственное страхование сельскохозяйственной продукции признает новую норму и поощряет клиентов, испытывающих финансовые затруднения, обращаться к представителям компании, чтобы они могли помочь.
Хвалить повседневных героев.
Мы все заметили, что среди нас растет понимание новых повседневных героев. Будь то медицинские работники на передовой или кассиры и курьеры, обеспечивающие нас поставками, многие из них рискуют собственным здоровьем или безопасностью, чтобы помочь другим.
Например, во всем мире растет интерес к "хлопать в ладоши работникам NHS", так как недавно Великобритания в знак солидарности отметила работников Национальной службы здравоохранения. И даже за пределами Великобритании понятие "благодарить работников первой необходимости" резко возросло в поисках во всем мире.
Как бренды могут помочь потребителям: Поддержать героев.
Ищите людей, которые помогают, и находите способы поддержать или отпраздновать их.
Подумайте о том, кто эти герои среди ваших сотрудников, клиентов или даже местного населения.
Подумайте, есть ли у вас нечеловеческие герои, которые могут внести свой вклад, например, ваша технология, ваша операционная строгость или ваше оборудование.
Например: Walmart празднует и благодарит своих сотрудников героев в городах по всей Америке. Deliveroo сотрудничает с 20 торговыми центрами Гонконга, чтобы помочь арендаторам продуктов питания и напитков расширить услуги по доставке во время кризиса. LVMH перестраивает свои фабрики в производственные линии по производству дезинфицирующих средств для рук.
Заботиться о себе и о других.
Как скука, тревога и неуверенность в себе, люди заботятся о своих собственных физических и психологических потребностях, а также о потребностях друзей и близких. Мы видели растущий поисковый интерес к "головоломкам" в США, Австралии и Канаде особенно. И между часами 11 вечера и 3 утра в США, поисковый интерес был пиком для "расслабления", возможно, как люди нуждаются в помощи засыпая.
Также растет поисковый интерес к "виртуальному турне" ("visita virtual") в Испании и "живому зоопарку" в Великобритании, поскольку люди смотрят, чтобы испытать что-то за стенами дома. И даже проекты на открытом воздухе, похоже, находятся в тренде с растущим глобальным поисковым интересом к ландшафту, особенно в Австралии и США.
Как бренды могут помочь потребителям: Находить способы обогатить жизнь людей.
Содействие виртуальному сотрудничеству с открытыми пространствами и культурными учреждениями, которые люди стремятся посетить.
Присоединяйтесь к разговору о здоровье и благополучии на дому.
Переход к платформам и форматам, которые имеют смысл для людей, остающихся дома. Например: Гиннес поощряет людей не произносить тосты физически, а виртуально, и воспитывать друг друга в это время.
Чем более полезными могут быть бренды, тем лучше они будут питаться сейчас - и, что еще более важно, в долгосрочной перспективе. Восемьдесят четыре процента опрошенных американских потребителей говорят, что-то, как компании или бренды действуют на нынешнем рынке, важно для их лояльности, двигаясь вперед. Это трудные времена, но мы все вместе преодолеем их и, будем надеяться, выйдем еще сильнее с другой стороны.