Найти тему
Shiki Bloo

Может быть, люди больше учатся на ошибках или успехах?

Оглавление

"Люди ценят честную обратную связь, поэтому они знают, где они находятся. Обратная связь необходима для роста. Люди учатся на своих неудачах.”

Эти утверждения справедливы лишь частично. Обратная связь часто не работает. Опасно полагать, что обратная связь и советы-это ваш лучший способ помочь людям расти.

Обратная связь может быть полезна, когда люди хотят достичь цели, но их поведение препятствует их прогрессу. Тем не менее, если люди не просят вашего руководства или не ожидают, что вы укажете им путь, “полезная” информация, которую вы даете им для исправления своих ошибок, часто повышает защиту или снижает уверенность. Они либо обижаются на вас, либо неохотно идут на риск, что снижает их способность достичь своей цели.

Большинство людей хотят стать лучше. Они хотят обсудить проблемы и различные способы подхода к будущим ситуациям. Они не хотят, чтобы односторонние директивы были сосредоточены на том, что они сделали неправильно.

Влияние отрицательной обратной связи

Обратная связь не работает, если человек не может усвоить то, что вы говорите.

Большинство людей не воспитаны и не обучены спокойно воспринимать критику. Когда люди получают отрицательную обратную связь, они переходят в ментальную и часто физическую защитную позу. Это закрывает, а не открывает ум, чтобы видеть ситуации по-другому. Они могут принять то, что вы предлагаете, но их мозг не может полностью усвоить и использовать вашу информацию наиболее эффективным способом.

В этой статье, найдя коучинг в критике, профессора Шейла Хин и Дуглас Стоун обнаружили даже благонамеренную обратную связь, “ ... вызывающую эмоциональную реакцию, вносящую напряжение в отношения и останавливающую общение”, независимо от позиции или многолетнего опыта получателя обратной связи.

Люди хотят учиться и расти, но у них также есть основная человеческая потребность в принятии. Непрошеная, односторонняя обратная связь причиняет боль. Запрошенная обратная связь также может повредить, если вы не привлекаете человека, чтобы понять его точку зрения, его выбор и признать его добрые намерения.

Позитивное подкрепление и обучение

Профессор Адам Кепекс из лаборатории Колд-Спринг-Харбор говорит, что сенсорная информация влияет на то, как мы учимся.Когда мы вспоминаем победы из стратегий победы, позитивное поведение усиливается.Выброс дофамина укрепляет уверенность и увеличивает шансы человека принимать быстрые, четкие решения, когда он сталкивается с аналогичными ситуациями.

Другими словами, люди учатся более эффективно на своих успехах, чем на своих неудачах. Высвобождение дофамина с положительным подкреплением увеличивает вероятность возникновения” обучения " и изменения поведения, чтобы придерживаться. Чем чаще вы выигрываете, тем больше ваша уверенность и желание рисковать.

Мозг нуждается в доказательствах успеха, чтобы поддерживать текущие усилия. Основная цель мозга-защитить вас от вреда, в том числе от чувства стыда . Если люди слышат только отрицательные отзывы, они будут колебаться в будущем. Они могут даже сдаться все вместе.

Если у кого-то есть цель, которую он хочет достичь, но его действия привели к вредным или менее чем желательным результатам, полезно поговорить с ними о влиянии их решений. Фокус должен оставаться на цели, и должен быть сбалансирован с другими разговорами, сосредоточенными только на том, что человек делает хорошо. И не позволяйте слову "неудача" войти в разговор. Мозг может справляться с ошибками гораздо лучше, чем с неудачами.

-2

Проведение разговоров о росте вместо сессий обратной связи

Если коррекция курса необходима, но человек отключится от прямой или” зажатой " обратной связи (размещение отрицательной обратной связи между двумя комплиментами), что вы должны делать вместо этого? Вот 7 шагов, чтобы рассмотреть.

  1. Регулярно проходите регистрацию заезда. С регулярными разговорами у вас есть больше шансов признать победы и хорошие усилия, когда вы можете.
  2. Создайте безопасное пространство. Прежде чем войти в комнату, напомните себе о своих желаниях и надеждах на будущее. Если вы раздражены, переключитесь на чувство оптимизма и любопытства. Напомните себе, что они делают все возможное с тем, что они знают. Они должны чувствовать себя увиденными, услышанными и уважаемыми, чтобы рискнуть думать вслух с вами.
  3. Начните с коучинга. Начните с того, что попросите их взглянуть на проблемы, с которыми они сталкиваются. Выслушайте и подытожьте их оценку. Поделитесь тем, что вы испытали как влияние их поведения и как это влияет на успешное достижение их целей . Спросите, как вы можете поддержать их обучение и развитие. Попросите их сделать предложения по улучшению, прежде чем предлагать свои собственные.
  4. Не зацикливайтесь на том, что пошло не так. Откройте для себя их желаемые цели и сосредоточьтесь на том, что потребуется для лучшего достижения этих результатов. Будьте осторожны, вы не просто говорите людям, что вы сделали бы по-другому, если бы они прекрасно справлялись сами.
  5. Дайте четкие ожидания результатов. По мере того, как они работают над своими результатами, будьте ясны в том, что вы и другие ожидают, что произойдет. Устанавливайте регулярные беседы и будьте доступны, когда они работают над внесением изменений. Затем не забудьте признать их усилия, а также результаты.
  6. Будьте спокойны с негативными реакциями. Если вы остаетесь присутствующим, заземленным и заботливым, они будут обрабатывать свои эмоции. Дайте им шанс учиться и расти, прежде чем остановить или спасти их.
  7. Будьте терпеливы. Саморефлексия и овладение новым способом мышления требует времени.