Становление копирайтером и получение реальной, оплачиваемой работы не будет медленным и болезненным процессом с нашим пошаговым руководством.
Вы не услышите этого от "старых" копирайтеров, потому что она отчаянно пытаются защитить свою территорию - они хотят, чтобы это все казалось сложным и трудным для вас, новичка.
Но правда в том, что независимо от того, где вы сейчас находитесь, вы можете начать зарабатывать деньги, копирайтинг намного проще, чем об этом думает большинство людей.
Давайте приступим.
Шаг 1: Ищите там, где находятся платные клиенты.
Я всегда смеюсь, когда опытные копирайтеры говорят, что нужно делать все медленно и учиться чуть ли не 10 лет. И что нужно использовать все возможные каналы, чтобы найти себе клиентов.
Я разобью совет по частям, чтобы вы поняли, что я имею в виду:
1) Холодные звонки/электронная почта. Когда незнакомые люди звонят или переписываются с вами по электронной почте и пытаются продать вам то, о чем вы даже не просили, вы когда-нибудь покупаете (не говоря уже о том, чтобы стать их повторным клиентом)?
2) Работа в сетевом бизнесе. Оглянитесь вокруг своей следующей сетевой встречи и спросите себя, сколько участников приехало на мероприятие с мыслью: "Боже, надеюсь, я встречусь с копирайтером за сегодняшним обедом!" Достаточно сказано?
3) Социальные сети. Нравится ли вам, когда вы смотрите ваш Facebook или Twitter и видите случайных людей, о которых вы никогда не слышали в попытке продать вам что-то или умоляют вас нанять их для вещей, которые вас не интересуют?
4) Заведите блог. Вы когда-нибудь сталкивались с совершенно новым блогом, начатым кем-то неизвестным и думаете: "Боже, я действительно хотел бы нанять человека, который написал это?"
Надеюсь, вы поняли.
И всё же это то, что людям говорят делать, когда они ищут совета, как стать копирайтером.
Вместо того, чтобы быть вынужденным агрессивно преследовать случайных людей в надежде каким-то образом превратить их в клиентов, вы можете просто обратиться к любому из десятков тысяч копирайтинговых проектов, которые уже рекламируются на сайтах.
Шаг 2: Поймите вещи, которые действительно волнуют клиентов.
Одна из причин, по которой традиционный путь, описанный мною ранее, редко приводит к реально оплачиваемым проектам, заключается в том, что типичным клиентам наплевать на ваше портфолио или на то, сколько времени вы потратили на практику копирайтинга.
Все, что их действительно волнует, это уверенность в том, что вы можете сделать их работу так, чтобы они были счастливы. Позвольте мне объяснить.
Если вы поговорите со 100 различными клиентами, которым нужно сделать проект в сфере копирайтинга, то, скорее всего, они все будут нуждаться в чём-нибудь совершенно разном.
Шаг 3: Проведите быстрое исследование рынка.
Помните, как раньше мы говорили об отсталости наращивания вашего портфолио несколько недель или месяцев, прежде чем отправиться на поиски клиентов? Это как ресторан, создающий меню, а затем спрашивающий клиентов, что им нравится есть. Не умно.
Я этого не делала.
Вместо этого, прежде чем создавать портфолио, я сначала узнала, что на самом деле ищут клиенты, а затем адаптировала свои наработки с учетом этих потребностей.
В этот момент вы, возможно, думаете: "Эй, все это хорошо, но что, если я все еще не знаю, что написать в портфолио и как сделать его правильно?". Тогда читай дальше!
Ваше копирайтинговое портфолио:
1. Состоит только из одного примера работы (по крайней мере, пока), достаточно, чтобы вас выбрали.
2. Будьте нацелены на то, что ищет клиент, это дает вам отличный шанс привлечь его внимание и затмить еще более опытных конкурентов (которые, скорее всего, будут использовать проекты, которые не так уж и бросаются в глаза).
3. Вы сделаете его всего за полчаса (благодаря этой статье)
Шаг 6: Идите и получайте деньги за свою работу
Я только что дала вам базу, чтобы стать копирайтером, который быстр, свободен и эти советы намного проще, чем советы, которые гуру продают.
Пора приступать. Не нужно ждать.
Ты пишешь уже хочешь писать, раз зашел сюда, так что я думаю, что ты справишься.
Ты ничем не рискуешь и никто тебя не укусит... кроме, может быть, одного из душных старых профи в копирайтинге, которого ты злишь своим быстрым успехом :)