Тестирование Sagola 4600 с головами AQUA, TITANIA и CLEAR
Продолжаем развлекаться с SAGOLA.
У нас в руках один из топовых пистолетов Испанского бренда SAGOLA 4600. Пистолет один из самых эластичных в применении в мире. На него можно накрутить любые головы или дюзы для выполнения и решения любых задач связанных с окраской чего либо. Но в данном случае нас больше интересовал сегмент авторемонта и все что связанно с нанесением покрытий база-лак.
Потому для выполнения задач мы взяли дюзу 1,3 и голову AQUA.
Такая конфигурация оптимальна для нанесения базы не только на водной основе но так же и для нанесения базы на сольвентной основе.
После факел-теста давление пришлось снизить с 2,0 стандартного для этой головы до 1,7 бара из-за достаточно жидкой краски в 13,5 сек. в кубке форда №4.
На самом деле спорный вопрос была там восьмерка или нет или просто оператор не до конца нажимал курок, это уже останется тайной) Я позже обязательно повторю этот факел тест.
Но суть остаётся в том что красили на давлении 1,7 бара.
Скорость нанесение разложение базы можно увидеть в видео и я не буду тут ничего говорить скажу просто — все соответствует топовому уровню мировых производителей, а учитывая комментарии оператора что третий опыльный слой можно было не наносить и давление не снижать можно сделать выводы о том как наносит базу краскопульт с головой AQUA.
Мокрый слой на капоте
Нанесение опыльного слоя при давлении 1,3 бара, видно что в принципе нанесения разравнивающего слоя не нужно!
Высохший слой базы, готовый к нанесению лака. Далее мы поменяли голову и накрутили голову TITANIA, дюза так же осталась 1,3.
С факел — тестом проблем из-за вязкости не возникло что наверняка указывает на то что голова TITANIA является действительно универсальной головой и может решить любые проблемы!
Оператора поразила скорость с которой наносится база, всё очень быстро и равномерно, что особенно важно при работе в высоких температурах летом или при окраске больших площадей например кузов автомобиля целиком.
Мокрый слой базы
Высохший слой после 3-х слоёв нанесения. Далее нанесение лака, на крыло мы так и наносили головой TITANIA только ради интереса заменили дюзу на больший размер, а именно 1,3XL что дало нам фактический 13,5 мм. Опять нас поразила скорость и качество покрытия.
На капоте применили голову CLEAR и оставили дюзу 1,3 мм. Голова чуть медленней чем TITANIA но оператор пояснил что она легче и быстрей смачивает что приведёт к большей экономии и качеству покрытия, отметил так же что очень просто создавать тот или иной рисунок поверхности.
Напоминаю что давление на котором работали головы 2,0 бара кроме головы AQUA где давление было 1,7. Расход воздуха и материала по головам: AQUA — 280 л/мин при 2,0 бар и 219 гр/мин (что наверно является самым экономичным среди голов для базы среди полноразмерных моделей в мире) TITANIA — 315 л/мин при 2,0 бар 208 гр/мин CLEAR — 295 л/мин при 2,0 бар 206 гр/мин Есть еще у этой модели голова HVLP но в связи с тем что данная система распыления устаревшая и требует огромного количества воздуха мы её не рассматривали
Доступные головы для этого корпуса для авторемонта: 1,2, 1,2XL, 1,3, 1,3XL, 1,4. На этом всё спасибо за внимание.