Я думал на днях испечь свой собственный хлеб. Серьезно. И я купил более дюжины проектов "Сделай сам". Я даже завершил несколько. Для всех, кто меня знает, это несомненные признаки новой любимой фразы каждого: беспрецедентные времена. И я не одна. Без сомнения, многие из вас сейчас делают то, чего не ожидали бы всего несколько месяцев или даже недель назад из-за коронавируса. Поисковый интерес к "сделай сам" в последние несколько месяцев резко вырос во всем мире, особенно в США и Малайзии. И хотя некоторые из них связаны с созданием собственного дезинфицирующего средства для рук или защитной экипировки, также растет число таких тем, как поднять патио или построить свою собственную теплицу.
В то время как серебряной подсветкой всей этой турбулентности может быть поиск хобби или воспитание новых навыков, суровая реальность заключается в том, что нормальный ход дела и повседневной жизни ... ну, не более. Эта пандемия затронет все организации. Потребительское поведение меняется ежедневно, и вопрос, который я сейчас чаще всего получаю от людей, заключается в том, как мы, как профессионалы в области маркетинга, можем быть более полезны нашим клиентам в эти переменчивые моменты.
Данные Google могут дать нам представление об этом. На высоком уровне в данных Google по всем рынкам мы видим пять типов поведения, которые находят отражение в том, как люди ищут.
Поведенческих характеристик, которые находят отражение в том, как люди ищут
Лупа: Сбор критической информации. Иконки людей: Открытие новых связей. Контрольный список: Настройка на изменения в их распорядке дня. Золотая медаль: Хвалить повседневных героев. Рука, держащая сердце: Забота о себе и о других.
Сбор критической информации и контента, который им необходим для получения
Коронавирус сделал нормальную жизнь в наши дни чем угодно. Поскольку розничные продавцы адаптируются к доставке или онлайн моделям, школы закрываются, а большая часть рабочей силы остается дома, люди ищут четкую, конкретную информацию о том, где, как и когда они могут получить то, что им нужно.
Интерес к поиску, связанный с розничной торговлей, за последние несколько месяцев вырос во всем мире, поскольку люди пытаются найти то, что им нужно. И по мере того, как люди ограничивают свои поездки в продуктовые магазины, растет интерес к таким вещам, как "можете ли вы заморозить" в Великобритании и "доставка на дом" ("livraison à domicile") во Франции. Мы также наблюдаем рост интереса к поиску "сотрудника, работающего по краткосрочным контрактам" ("kurzarbeit arbeitnehmer") в Германии и "приостановление действия ипотечных ставок" ("sospensione rate mutuo"), например, в Италии.
Как марки могут помочь потребителям: Быть полезными по мере развития потребностей людей.
Признайте новую реальность.
Дайте людям достоверную, подробную и актуальную информацию о вашей деятельности. Укрепите, что вы там, чтобы помочь.
Регулярно обновляйте информацию на своем веб сайте, в блогах, социальных сетях и даже на странице "Мой бизнес" в Google, чтобы люди были в курсе происходящего.
Будьте гибкими. Помогайте клиентам с отменами, возвратом денег и обслуживанием клиентов.
Например: Компания Cottonelle, один из крупнейших в мире поставщиков туалетной бумаги, призывает людей не запасаться ею. Hotels.com использует своего вымышленного представителя, Капитана Очевидного, для поощрения социального дистанцирования.
Открытие новых связей и воспитание отношений.
Даже когда люди физически дистанцируются от себя, они открывают для себя новые связи и воспитывают отношения, будь то виртуальные или в собственном доме. На YouTube, например, мы наблюдаем рост видеороликов "со мной", где люди снимают себя, занимаясь обычными делами, такими как приготовление пищи, уборка или походы по магазинам. В США количество просмотров видео, содержащих "учись со мной" в названии, на 54% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А создатели YouTube приглашают аудиторию присоединиться к ним, создавая такой контент, как "массовое приготовление пищи вместе со мной" или "дезинфекция вместе со мной".
Люди также ищут новые способы общения с людьми издалека. Интерес к поиску многопользовательских видеоигр в последние несколько месяцев вырос во всем мире, особенно в Италии и Канаде. А интерес к поиску "виртуального счастливого часа" растет, особенно в США.
Как бренды могут помочь потребителям: Формировать новые сообщества и связи.
Ищите способы связи с клиентами, как на местном, так и на глобальном уровне.
Подумайте, играет ли ваш бренд определенную роль в создании или улучшении обмена опытом, виртуально или иным образом.
Продолжение следует.