Пока вы сидите дома, учитывайте что дома сидят так же многие люди. И при этом многие люди сидя дома - играют. Т.е если оценивать рынок геймдева - то он от ковида только увеличился. Можно быть с той стороны, а можно попробовать стать тем, кто сможет в свободное время создать нечто новое, что так же принесет прибыль.
Конечно многим кажется что уровень входа в геймдев очень высок и сложен. И по факту - так и есть. НО! Есть геймсферы где можно попробовать себя с более простых форматов. Например графические новеллы и чат квесты.
Почему так?
1. Это набирающие популярность форматы
2. Механика ультрапроста и пестрит обилием готовых движков (например articy draft)
3. Монетизация может быть миксом рекламных ревардов и инапп покупок
4. Многие люди в детстве уже и так, в тетрадках это делали (кто не знает - раньше было прикольно делать тетрадку историю, где каждое действие ссылало на какую то страницу)
5. Быстрый вход и возможность получения опыта и прибыли
Конечно важно учитывать, что при любой разработке игры, которая подразумевает сюжет нужно соблюдать несколько вещей:
- Связанность
- Последовательность
- Интересность
Об этом можем поговорить позже.
А вы в школе делали такие тетрадки с квестами?