Привет, сталкер. В данной статье, я хочу рассказать о несостыковках и косяках, которые мне очень сильно не нравятся в легендарной вселенной -S.T.A.L.K.E.R.
1. Пустая территория за краем карты
Это выглядит отвратительно и максимально убого.
Неужели нельзя было понасадить низкополигональных деревьев? Повтыкать кустов на худой конец... Такая ерунда встречается почти в каждой серии игр, но если в ТЧ за забором находится резкий подъем, украшенный большим количеством кустов, деревьев и прочим, то тут такого нет.
Интересный факт:
Как мы знаем, то, что планировали выпустить GSC и то, что мы получили - сильно различается. И речь сейчас идет о третьей части. Изначально все места должны были находится на одно локации и переход, от одной точки к другой должен был быть, как простое путешествие, а не перемещение через телепорт.
2. Нож - убийца всего...
Как мы знаем, в первой части сталкера, нож представляет собой - оружие массового поражения... Правым ударом ножа (или же его крит. атакой), можно сломать забор на складах (то место, где по миссии долга взрывается стена), так же уничтожить БТР на ЧАЭС и даже взорвать вертолет, которых слишком низко летит (так же можно встретить на ЧАЭС).
3. Странное отношение к моделям
Возьмём в пример вертолет... Все мы знаем, что по миру игры разбросаны вертолеты, при чем в разных частях серии они выглядят по разному, но суть не в этом... Разбитые вертолеты в ТЧ и вертолеты, которые летают над игроком, это одна и та же модель. То есть, над игроком летают вертолеты, кабины которых разбиты и в которых сидят мертвые солдаты.
4. Оружие заклинило, нужно перезарядить
Эта фраза въедается в глаза и выглядит максимально смешно. Когда оружие сильно изнашивается, вам приходится наблюдать эту великолепную "анимацию" заклинивания.
Мало того, что это не сопровождается определенными звуками, так ещё и банально отсутствует анимация... Чтоб вы понимали, когда игрок долго стоит, персонаж начинает рассматривать оружие. Всячески его вертеть, дергать затвор и прочую муть.
А теперь ответьте на вопрос: "Как часто вы вообще стояли на месте и пытались увидеть данную анимацию?" То есть добавить анимирование для самых бесполезных условий - надо, а для того, что встречается по игре каждые выстреленные 10-20 магазинов - не надо...
5. Еда и её бесполезность
В любой части серии есть еда. К данному списку относится: батон, палка колбасы, тушенка. До релиза STALKER: Тень Чернобыля, в игре так же были: минеральная вода, маслины, сыр, орехи, сардины и овощной салат в банке. Видно планы на эту тему у разработчиков были грандиозные, но в итоге, мы получили простые хилы. (Не берём во внимание ЗП, так как там есть механика голода, пусть и очень странная и бесполезная)
Так же речь не идет о Водке, которая снимает 5 единиц радиации и о Энергетике, который дает 10 единиц стамины.
На этом пока всё.
Спасибо за уделенное время.
P.S. Прошу заметить, что серия игр STALKER - моя любимая, так что не нужно воспринимать данную статью, как пустой хейт.
Так же советую почитать: "Моменты в STALKER, от которых мурашки по коже..."
https://zen.yandex.ru/media/id/5d4de07fa06eaf00ada89fc8/momenty-v-stalker-ot-kotoryh-murashki-po-koje-5ea8fa96ac8c3b48883f2fc7
А так же глянуть вторую часть "Вещи, которые я ненавижу в STALKER"