Появление телемаркетинга связано с глобальной телефонизацией населения. Это средство связи позволяет максимально быстро донести до широкого круга людей информацию о продукте или услуге. Современные переговорщики могут провести не только успешную маркетинговую программу, но и установить длительные, а главное продуктивные контакты.
Современные колл-центры имеют глобальный характер, но есть и небольшие компании, которые предоставляют услуги телемаркетинга на высоком уровне. Сегодня создать такую компанию можно буквально за 5 шагов и без особых капиталовложений.
Оформление юридического лица
В большинстве случаев аутсорсингом колл-центров пользуются крупные представители бизнеса. Поэтому придется открыть официально предприятие, чтобы заказчики могли пользоваться услугами.
Проще всего открыть ООО с минимальным уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Для регистрации потребуется еще 4 тысячи рублей. Естественно, такие минимальные расходы будут при условии самостоятельного составления всех документов и обращения в ФНС. На все уходит не более 20 дней.
Для получения юридического адреса придется арендовать офис, желательно это сделать в глубинке России. Там арендная плата будет меньше, да и персонал проще найти, удержать.
Создание и раскрутка сайта
Без привлечения клиентов не обойдется любой бизнес. Современные реалии таковы, что проще всего это сделать в интернете. Если обладаете навыками сайтостроения и продвижения, то на этом этапе придется потратить не больше 30 000 рублей.
Персонал или подрядчики?
На первых этапах работу можно выполнять самостоятельно, а более сложные заказы передавать подрядчикам. Успешные бизнесмены, реализовавшие себя в телемаркетинге, рекомендуют пройти обучение, чтобы в дальнейшем стать тренером для своего персонала.
Можно самостоятельно начать учиться, открытых источников по этой теме огромное количество, а можно пройти специальный курс. Но за такие услуги придется отдать около 20 000 рублей. Зато в дальнейшем бизнесмен сможет самостоятельно выбирать необходимый персонал, подходящий по всем параметрам, обучать его.
Аренда офиса
Если до этого момента начинающий бизнесмен арендовал офис исключительно для получения адреса и регистрации, то после появления постоянных заказчиков и первого дохода придется задуматься о настоящем офисе. Здесь можно будет разметить персонал и принимать клиентов. На первом этапе можно обойтись без брендирования. Но рано или поздно придется это сделать. На эти мероприятия уходит около 30 тысяч рублей.
Набор команды и программное обеспечение
Как только вопрос аренды будет решен, придется принять решение о найме сотрудников. Но, перед этим необходимо оборудовать рабочие места. При небольшом количестве персонала не рекомендуется его сразу переводить на удаленную работу. Контролировать сотрудников будет достаточно сложно, а это, в свою очередь, негативно скажется на репутации молодого бизнеса.
Оборудование для 3 сотрудников обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Ежемесячно персоналу придется платить за труд, фонд заработной платы на 3 человек составит примерно 100 000 рублей.
Открыть собственный колл-центр не так сложно. В среднем первоначальные затраты не превышают 250 000 рублей. На первых порах придется доход не тратить на себя, а вкладывать в дело, которое в скором времени даст стабильную прибыль.
Пока вы сомневаетесь, стоит ли открывать собственный колл-центр, можете попробовать себя в качестве оператора в нашей компании «Creditcall». Мы специализируемся на финансовом сегменте, и в числе наших заказчиков преимущественно банки и микрофинансовые организации. У нас достойная оплата труда и гибкий график работы.