Найти в Дзене
CreditCall

Шесть мифов о телемаркетинге

Оглавление

За телемаркетингом закрепился преимущественно негативный имидж. Потребители не всегда воспринимают с восторгом телефонные звонки и чаще относятся к ним, как к навязыванию продукта или услуги.

Но для продавца общение по телефону с покупателем – это шанс заключить выгодный контракт и повысить продажи. А чтобы избавиться от негативного отношения к телемаркетингу, нужно развенчать распространенные мифы о нем.

При выборе потребителя у оператора нет никаких принципов

Совершенная неправда. Нет никакого резона звонить людям наугад. Каждый товар или услуга рассчитана на определенного потребителя, поэтому рассеивать свое внимание на незаинтересованных покупателей нет смысла.

Наша компания в основном специализируется на оказании услуг банкам и микрофинансовым организациям. Поэтому сотрудники подбираются тщательно. Они общаются на одном языке, как с рядовыми сотрудниками, так и с вице-президентами, доносят в понятной форме информацию о финансовых услугах.

Отказ – это не окончание разговора

Потребители считают, что оператор на другом конце провода никогда не отстанет, пока не услышит «да». На самом деле человек может просто отключиться. Для оператора отказ потенциального клиента является сигналом к началу обсуждения. Оператор хочет услышать доводы клиента, почему он говорит «нет». Ведь чаще всего отказ связан с недостатком информации у клиента.

Благодаря опыту в финансовом сегменте, наши специалисты могут донести рациональные преимущества вашего бизнеса каждому.

В телемаркетинге преуспевает любой человек

Это неправда. Чтобы стать успешным оператором, нужно иметь ангельское терпение. У человека должна быть отличная дикция, он должен уметь сопереживать и как ни странно – слушать. При этом уверенность и умение убеждать являются также важнейшими качествами.

В нашей компании работают настоящее продавцы, а не просто операторы, которых можно сравнить с роботами.

6 мифов о телемаркетинге
6 мифов о телемаркетинге

Все операторы имеют навыки влияния на потребителей

Это тоже миф. Клиент не настолько глуп, чтобы не понять, что на другом конце телефона человек пытается им манипулировать. В телемаркетинге такие фокусы не проходят.

Мы делаем все (обучаем, контролируем), чтобы наши специалисты не теряли нить разговора и стимулировали клиента задавать вопросы и принимать правильное решение.

Услуги телемаркетинга очень дорогие и дают немного толка

На самом деле за 100 рублей, вложенных в проект телемаркетинга, можно получить 1100 рублей. Помимо этого заказчик повышает свою популярность и известность. Узнаваемость – это очень важно для новых брендов.

Мы имеем отлаженную систему лидогенерации. А это позволит каждому заказчику увеличить количество клиентов и, как следствие, объемы продаж. Вы сможете самостоятельно управлять количеством потенциальных потребителей услуг.

По некоторым проектам, наши сотрудники получают оплату за лиды, а не минуты переговоров с клиентами. Это лишний раз подтверждает, что телемаркетинг – реальный инструмент в развитии бизнеса.

Телемаркетинг – это мошенники

Естественно, что всегда есть риск получить звонок от мошенника. Но таким никогда не занимаются серьезные и крупные аутсорсинговые колл-центры. Наши сотрудники не выманивают персональные данные клиентов заказчика, номера карт и прочие подробности, которые позволят получить доступ к счетам человека.

Вы готовы испробовать себя в качестве нашего сотрудника в «CreditCall»? Тогда звоните сейчас. Мы предлагаем высокую и стабильную оплату труда. При этом график работы строится индивидуально для каждого сотрудника.