Извиняюсь, что не по теме, но это просто кошмар какой-то, я думал, что хуже доставки, чем на почте России не бывает.
Как же я заблуждался, почта России просто сказка, милейшие люди, четкость, оперативность всех действий по сравнению с "экспресс доставкой СДЭК.
Ведь зарекался, больше никогда не связываться с этой компанией, и опять заказал на "свою голову. "
С чего все началось.
Решил обновить оборудование, заказал видеокамеру, штативы и мелкие принадлежности.
Покупал на сайте фотосклад, оплачивал одни заказом. Тут все хорошо, быстро упаковали и отправили, присвоили трек номер, чтобы можно было отслеживать посылку.
27.04.20 - Заказ приехал, позвонил в офис доставки СДЭК, подождал 10 минут на линии, пока сотрудница запускала программу, чтобы проверить.
"Ваша посылка находится у нас, но вы знаете, у нас сегодня много людей, так что, приезжайте завтра" - Сказали мне по телефону.
Прошел день.
Отправляюсь в офис за получением посылки, прошу заметить, что данную "эксперсс доставку" я заплатил 296 рублей.
На двери распечатанное объявление.
НА УЛИЦЕ !!!! И как назло в этот момент шел сильный ливень с градом, ну ладно, хоть козырек был. Все понятно, ситуация сейчас везде такая..
Захожу, стоит высокая стойка, людей не видно. Подхожу ближе, вижу, сидят две девушки, молчат.
Здравствуйте ! - В ответ тишина. Стою, жду, может люди чем-то заняты... Проходит 3 минуты.
Я вам говорю, номер заказа диктуйте - пробурчала сотрудница.
Добрый день! Номер такой-то - Как я понял, здороваться там не принято, признаки дурного тона.
Фото посылки есть ? - Спрашивает сотрудник СДЭК.
Что простите? Какое еще фото? - Спрашиваю я.
Ну что там внутри, как выглядит, какие размеры - С таким недовольным голосом продолжает свой допрос.
Видеокамера, штативы - Отвечаю с недоумением.
С таким ленивом вздохом встает со стула и отправляется в центр помещения. А прямо посередине данной комнаты, находятся все посылки.
Одна большая куча, там и техника и мелкие предметы и инструменты, по коробке было видно STIHL.
На моих глазах, она начинается швырять коробки из стороны в сторону, в поисках моей посылке. Поднимет с пола, прочитает и опять кидает, потом люди удивляются, почему коробки помяты.
Как она упакована? - Опять начинается допрос.
Я уже не выдерживаю... Откуда мне знать, как она упакована.
Девушка, видеокамера, как может быть упакована? Вы что первый день на работе? Не знаете, как посылки сортировать? В коробке наверное упаковано. - Отвечаю я.
Да, первый день, сегодня только пришла - На повышенном тоне отвечает сотрудница.
Видно, человек разозлился, начинает швырять посылки ногами.
Нет вашей посылки ! - Я все посмотрела.
Я нашла только штатив, но вы его не получите, пока мы не найдем видеокамеру ! Ваша посылка еще в пути - Грубым голосом отвечает сотрудница и усаживается за свою стойку.
Подключается второй менеджер, смотрит в компьютер и говорит, так данная посылка приехала и находится у нас.
Я все посмотрела, нет ее !!!! (пинать из стороны в стороны посылки, называется ПОСМОТРЕЛА )
И что мне делать? Вы ведь сами сказали, еще вчера, что все приехало и приходите через день. - Спрашиваю я.
Я ничего не знаю, я не говорила, ждите ! Пока мы разберем все посылки, а это будет только завтра !
Посылку я так и не забрал ! Друзья, быть может это единичный случай, и такое творится только в нашем городке, но подумайте, поберегите свои нервы ! Такой сервис и обслуживание я не встречал даже в паспортном столе!