Найти тему
Remote

Разновидности SMM-щиков

Оглавление

Не все SMM-щики одинаковы. И не всё то SMM-щик, что пишет у себя в статусе «Занимаюсь SMM-продвижением». Расскажу вам про разные типы специалистов, работающих в сфере «Social Media Marketing». Поехали!

Техничный SMM-щик

Хорошо разбирается в настройке таргетированной рекламы, знает все азы продвижения, занимается разработкой проектов «под ключ».

Плюсы:

  • грамотно и тонко настраивает таргет;
  • скорее всего знает «серые» методы продвижения (приглашения, массфолловинг, лайки и т.д.);
  • работает с разными сервисами для анализа конкурентов;
  • регулярно отслеживает статистику;
  • с легкостью может настроить любое приложение ВКонтакте.

Минусы:

  • чаще всего смотрит на все через призму «техничности», не разбирается в ведении контента;
  • не считают орфографические ошибки чем-то непростительным;
  • гонятся за высоким CTR, забывают про взаимодействие со smart-лентой.

Креативный

-2

Своеобразный «дизайнер-таргетолог». Чаще всего — это дизайнеры, решившие освоить сферу SMM.

Плюсы:

  • делают хороший контент;
  • вероятнее всего работал в другой рекламной сфере;
  • знакомы с копирайтингом и обращают внимание на орфографию.

Минусы:

  • плохая техническая база;
  • отдают предпочтение красивой «упаковке», а не гибкой настройке;
  • чаще всего не пользуются парсерами.

Инфокоучер

-3

Лже-smm-щики. Проводят курсы по саморазвитию, личностному росту и т.д. По факту — умеют хорошо говорить, но не настраивать рекламу.

Плюсы:

  • неплохо взаимодействуют с дизайнерами и другими специалистами;
  • умеют в копирайтинг;
  • преподносить себя — это их конёк;
  • хорошо организовывают встречи;
  • проводят мастер-классы;
  • разбираются в цепочке писем (и активно пользуются этим).

Минусы:

  • практически всегда — отсутствие технической и креативной базы;
  • придерживаются принципа «выжить любой ценой».

Спамер

-4

Самый неприятный тип псевдоспециалистов. Говорят без умолку, но выхлопа никакого.

Плюсы:

  • их нет.

Минусы:

  • предлагают якобы «белые» услуги продвижения, но на самом деле навязывают обычную накрутку.

Веб-разработчик

-5

Это создатели сайтов, не достигшие успеха в одной сфере, но горячо желающие освоить другую. Умеют много, но по чуть-чуть и плохо.

Плюсы:

  • если повезет — вы свяжетесь с человеком, который действительно умеет делать сайты и владеет SMM.

Минусы:

  • специалист может умеет верстать код html, но абсолютно не разбирается в кухне социальной сети;
  • чаще всего, это бывшие SEO-шники, осваивающие SMM.

Лидер

-6

Самый правильный и привлекательный тип SMM-щика. Управляет командой или имеет широкие партнерские связи. Решает задачи комплексно.

Плюсы:

  • глубокие знания интернет-маркетинга;
  • наличие эффективной команды;
  • вкладывает в своё развитие.

Минусы:

  • высокая стоимость услуг;
  • трудно найти.

***

Это был лишь поверхностный обзор разных типов специалистов. С кем работать — решать вам. Но помните, что всегда важен диалог. Не вешайте ярлыки на исполнителей и заказчиков.