Владимир Ильич был неприхотливым в плане автомобилей. Обычно он довольствовался той машиной, которую ему направляли из гаража, и не требовал конкретной марки. Первые автомобили у Ленина появились в 1917 году, когда он стал главой государства. Основным его водителем стал Степан Казимирович Гиль, чья аккуратная манера вождения (опыт извоза особ Императорского двора) не всегда нравилась Ленину - вождь любил быструю езду. Главу государства обслуживали автомобили разных марок, многие из которых вели свою родословную от бывшего царского гаража. Но в коллекции средств передвижения Ленина присутствовал и не самый заурядный транспорт. "Роллс-Ройс" на гусеничном ходу Гусеничный ход - изобретение Адольфа Кегресса, личного водителя Николая II, а впоследствии - заведующего технической частью гаража Императорского двора. Проходимость первого в мире полугусеничного автомобиля Кегресс испытывал совместно с последним Всероссийским Императором, о чем тот написал в своих дневниках: "... Сели и поехали