Легче легко, думаете вы. Но мешанины в сети встречается много. Объясняйте свои странные посты стилем, аля «я так вижу». Или прочтите чек-лист ниже.
1. Пишем для конкретной аудитории. Соцсеть – не забор, а вы – не моляр с кисточкой. Прежде чем написать хоть строчку, подумайте о людях. Да-да, о тех самых, которые прочтут эти буквы, предложения, абзацы. Пусть это будет один человек. Мысленно предлагаем чай и начинаем рассказывать. Что знаете о нем? Женат? Дети есть? Случайно не предпочитает кофе чаю?
В зависимости от собеседника выбираем и целевое действие. Но это скорее ближе к концу.
Чего хочу я? Чтобы побыстрее лайкнули этот пост и стали моим подписчиков. Но не так быстро, конечно. Конкретно сейчас важно только понимание, что есть способный облегчить жизнь вашего бизнеса в сети человек.
2. Без эмоций нельзя. Советуют делает пост информативным, но без дружеских подмигиваний или желания встряхнуть никуда. Главред.ру предлагает от этого «мусора» избавиться. Но не рубите с плеча. Без чувств станем машинами, а тексты бездушных машин вряд ли захочется читать. В голове сразу звучит фраза I’ll be back и звук перезарядки дробовика. Не обращаем внимания и идем дальше.
3. Либо черное, либо белое. Позиция только одна. Решили высказаться о важном, никаких полутонов и намеков. Перед этим готовим массу аргументов. Или не доползем до победной финишной прямой. Будут несогласные. Вы же Майк Тайсон на ринге соцсетей! Держимся.
4. Пишем лаконично. Хотя бы стремимся к этому. Мои первые тренировки были когда-то в твиттере. Теперь помогает и ограничение в 2200 знаков в инстаграме. Дело не в том, что лень размещать остальное в скринах и галерее. Задумайтесь! Большинство людей читает максимум знаков 500, ну 1000. А видят пост в инстаграме и так 30% подписчиков. Расписались и нечего убрать? А вон ту шуточку, которую мало кто поймет?
Плюс надо поработать над читабельностью. Об этом скоро напишу.
И да, с вас лайк. Раз уже оказались среди тех немногих, кто перешагнул планку в 1000 знаков и дочитал до конца.