Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и отрицать их значимость уже глупо и не эффективно. Пора признать, что мнение людей формируется именно из социальных медиа. Люди видят вас, оценивают ваши действия, ваше поведение и формируют свое собственное мнение о вас.
Чтобы это мнение не вступало в конфликт с вашим мнением о себе и вашим позиционированием, важно соблюдать несколько простых правил.
1. Навести порядок во всех социальных сетях, удалить или скрыть тот контент, который перестал быть актуальным для вас.
2. Создать контент-план на месяц или неделю, в котором вы пропишите ключевые аспекты и контент для раскрытия сути ваших услуг или вашего бизнес проекта.
3. Соблюдайте регулярность в выкладывании контента. Если вы установили для себя периодичность 3 раза в неделю, значит придерживайтесь и делайте. Если решили устроить себе челендж и создавать контент каждый день, тоже выполняйте, несмотря на "не хочу" и "не могу".
4. Создание активностей на своих социальных ресурсах: опросы, конкурсы, челенджи, прямые эфиры. Все, что включает вашу аудиторию в вашу деятельность, все подойдет. Это будет создавать вокруг вас движение, что положительно скажется и на продажах.
5. Отслеживайте аналитику и статистику, на что реагирует аудитория, как она себя ведет, что читает, а что нет, задает ли вопросы или молчит, вступает ли в коммуникацию или просто тихо отсиживается.
Крайне важно уделять внимание каждому пункту, так как именно с помощью этого вы сможете сделать правильные выводы и выстроить эффективную стратегию движения вперед.
А как вы выстраиваете позиционирование в социальных сетях, поделитесь?)