Как сообщает «АВТОСТАТ», за первый квартал нынешнего года в столице России было куплено 54,7 тыс. новых легковых машин, что на 13,1% больше, чем за такой же период 2019 года.
Лидерство на столичном рынке новых авто за январь—март принадлежало корейской компании KIA, которая смогла реализовать 7,6 тыс. машин (+13,9%). Второе место у бренда Hyundai с результатом 5,6 тыс. проданных авто (+15,6%). И замыкает ТОП-3 рынка Москвы немецкая марка Volkswagen — 4,9 тыс. ед. (+14,9%).
Если говорить про модели, то лидером продаж в Москве за первый квартал стал кроссовер Nissan Qashqai с показателем 2,8 тыс. реализованных авто. Вторая строчка рейтинга у седана Volkswagen Polo, который приобрели 2,6 тыс. жителей столицы РФ. На третьем месте находится седан KIA Rio, который разошёлся в количестве почти 2,5 тыс. ед. (+14%). Также в пятёрку самых популярных моделей столицы вошли: Hyundai Creta — 2,2 тыс. ед. и Volkswagen Tiguan — 1,6 тыс. ед.